- Я расскажу вам то, что никому ранее не рассказывал, - прошептал Луи, облокачиваясь на спинку кожаного кресла в кабинете психиатра.
- Вы знаете, Мистер Томлинсон, я всегда готов вас выслушать... - томным голосом произнес гладко выбритый мужчина в кресле напротив, - Но прежде, чем вы начнете, позволите задать мне вам вопрос?
- Да, конечно.
- Зачем вы ходили ко мне эти полгода? Все, что мы делали - молчали. За все это время это первые ваши слова, - пациент поежился.
- Мне нужна была эта тишина. Вы помогали мне своим присутствием, а теперь позвольте мне начать.
Доктор достал, исчерченный каракулями блокнот, в который собирался записывать ключевые слова самого загадочного из всех своих клиентов. Щелкнув ручкой, мужчина дал понять, что вполне готов к рассказу.
- Даже не знаю как начать...
- Начните с начала, - доктор откашлялся, - С самого начала.
- Хорошо... Я вырос в маленькой деревне под Лондоном. В детстве я не имел дорогих игрушек, и поэтому мне приходилось мастерить их самому. Знаете, мне это даже доставляло больше удовольствия, чем получение готовых, на тот момент, изобилий на день рождения.
Доктор как-то понимающе хмыкнул, видимо, вспомнив свое детство.
- Но вся суть этой истории не в моем бедном начале биографии, а в девчонке, что жила от меня в двух домах. Я видел, что она никогда не нуждалась в игрушках, да и как выяснилось потом, ни в чем другом тоже, - Томлинсон бросил мимолетный взгляд на дока, проверяя, случает ли он его. И убедившись в этом, продолжал говорить.
- В то время родителям было явно не до меня. Вечная работа, как понимаете. Вот я и решил, что устрою себе маленькое приключение. Любопытство распирало детскую голову. Я был довольно несносным ребенком. И как-то вечером, собрав все необходимое, пошел к ней в дом. Вы скажете, что я пошел грабить и объедать ее, но нет. Меня интересовало то, как же она так живет. За ней был круглосуточный присмотр, - он остановился. Взявшись пальцами за переносицу, он пытался сам переварить то, о чем так долго молчал.
- Мистер Томлинсон, может воды? - спокойным голосом произнес доктор. Он щелкнул выключателем лампы, и комната покрылась легким желтоватым свечением.
- Не нужно, я в порядке.
- Вы готовы продолжать? - он снова взялся за ручку и почти моментально что-то вычеркнул из своих записей.
- Если позволите, - док махнул рукой, - Так вот, я не понимал опасность той ситуации. Для меня это была игра. Я не помню, как именно я проник в ее дом, но до сих пор могу ощутить запах, который тогда почуял. На кухне так вяло пахло мандаринами и свежеиспеченными булочками. Это свело меня с ума. Ведь ни булочек, ни мандаринов я не ел уже очень давно. Очнулся, когда услышал голос. Она спросила: "Булочки наши воруете? Не хорошо", а потом рассмеялась. От страха я шлепнулся с табуретки, на которой гордо поглощал выпечку. В ответ получил еще одну волну смеха. Повернув голову на голос, я увидел девчонку лет 10, в нелепой пижаме с какими-то фруктами, на голове у нее был пышный хвост из блондинистых волос. Она тут же подала мне руку, а я с радостью принял ее. Самое странное, что я не чувствовал вину, она ведь не ругала меня и не кричала. Просто улыбалась.
И он снова замолчал, уставившись в стену. Луи закрыл лицо руками и засмеялся. Заливаясь смехом, он не заметил, как по лицу покатились капли слез. Смахнув парочку, он все таки решился продолжать.
- Тогда я не понимал почему именно она была добра ко мне, как и потом. Как же долго эта девчонка водила меня за нос. Мы дружили до средней школы, а потом она призналась мне в... - речь оборвалась.
- Призналась в чем, Мистер Томлинсон? - док решил помочь ему, потому что видел, как тяжело дается парню рассказ.
- В чувствах. Но не призналась в самом важном. Точнее, тогда мне казалось, что именно признания дадут нам пинок в счастливое будущее. И я признался в ответ. Боже, поверить не могу, что она молчала так долго. С каждым годом я понимал, что в ней что-то меняется. Только вот что, понять не мог. Время близилось к поступлению в колледж, а она продолжала молчать. И как я не мог понять, почему именно она не разрешает прикасаться к своим волосам. Понимаете, эта глупая девчонка просто ненавидела, когда кто-то прикасался к ним. А потом... Потом я нечаянно подслушал ее разговор с родителями. Ее увозили в Германию. А после я услышал одну фразу, которая дала мне понять многое: "лейкемия не отступает".
Прошло около тридцати минут после того, как Луи замолчал. Он редко моргал и всегда смотрел в одну точку на стене. Его глаз доктор почти не видел, может это даже к лучшему. Отложив блокнот в сторону, он повернулся к окну. Пустые дороги освещали фонари. Сколько же сейчас времени?
- Луи, вы снова молчите, - уже с легким беспокойством произнес психиатр.
- Как долго? - отведя взгляд от стены, очень тихо пробубнил пациент.
- Около получаса.
- Извините. Я отнимаю у вас слишком много времени, - Луи глазами пытался найти место, куда кинул свой рюкзак.
- Это моя работа, не суетитесь. Вы можете продолжить, - доктор кивнул.
- Это не так просто, как казалось. Не думал я, что это начнет убивать меня. Я не разговаривал с ней месяц. Не мог вынести лжи и боли. Приходя вечером из колледжа, я забирался под стол и плакал. Как девчонка. Но почему-то остановиться не мог. Эта новость разъедала меня. Я не хотел видеть ее, потому что знал, что болезнь победит, что мне придется смотреть на ее смерть. Довольно эгоистично, правда? Но тогда я думал, что поступаю куда более, чем правильно. Необходимо для нее. А потом мне позвонили.
И снова тишина стала сдавливать и без того маленькую комнату. Доктор уже не знал, стоило ли просить продолжать его. По его лицу было понятно, что было сказано на том конце провода. Она умерла, и он это понял. Луи быстро заморгал, а потом и вовсе перевел взгляд на психиатра.
- Вы умный человек, должны понять и без пояснений, что мне сказали на том конце. Док, она умерла. Прошло уже больше года. И только после звонка я стал понимать, что мне хватило бы и тишины. Главное, чтобы эту тишину создавала она. Сидящая рядом, иногда посматривающая в мою сторону. С легкой улыбкой и добрым взглядом. С ямочкой на щечке, куда я так любил ее целовать. Главное, чтобы это все была сейчас со мной. Теперь понимаете, док, зачем мне так нужна была наша тишина?ОПРОС *мега важно*
Мне стало очень интересно, какая у меня аудитория;Столько вам лет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Imagines » One Direction
FanfictionМини фанфики - имы. Здесь вы найдёте имы о каждом члене One Direction. Если есть пожелания, или вы сами пишете имы, но боитесь выставить или другие причины можете написать мне в лс ❤️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: имы тут НЕ МОИ , ненормативная лексика, сцены...