Ну вот и всё. Нервная ночь, практически бессонная, уже закончилась. Ты всегда просыпаешься довольно рано, но сегодня поднялась раньше раннего. Солнышко ещё не тронуло окрестности первыми лучами. Ты откинула одеяло и босиком подошла к окну. На улице пушистыми хлопьями падал снег. Он укутывал дома и деревья. Ты подошла к кроватке Мина, поправила ему подушечку и одеяло и, наклонившись над малышом, вдыхала аромат детской макушечки. Тебе так захотелось поцеловать его в пухлую щёчку, но ты боялась разбудить мальчика.
Умывшись, ты переоделась в платье и обула туфли. В комнате, в которой ночевали парни, стояла тишина. Ты обрадовалась тому, что все спят. Потихоньку ты спустилась на первый этаж и прошла в столовую, которая была совмещена с кухней, впрочем, как и во многих домах. Щёлкнув выключателем, ты подошла к столу. "Лёгкий беспорядок", - почему-то мелькнуло у тебя в голове. И ты принялась убирать со стола. Постепенно тарелки, чашки и вся остальная посуда благополучно перебрались на свои места, а ты занялась завтраком. Для вас с Мином того, что осталось, хватило бы с лихвой. Но в доме оказались четверо совсем не маленьких парней, которых надо было накормить.
Заглянув в холодильник, ты достала оттуда овощи и мясо. Пока готовился плов, ты нарезала овощи для салата. Ты не знала, понравится ли это всё парням, но решила, что такого количества еды маловато будет. С такими мыслями ты взялась за тесто и яблоки. Через некоторое время по дому заструился аромат свежей выпечки. Ты достала пирог из духовки и накрыла его салфеткой, хотя тебе жутко хотелось отщипнуть кусочек. В этот момент ты услышала за спиной скрип дивана, который стоял у самого окна и был отгорожен от тебя большим столом. Ты резко обернулась, и бок, который тихо ныл всю ночь, опять отозвался сильной болью. Но было ещё терпимо, а потому ты тихонько обошла стол.
Когда ты заходила в столовую, ты заметила на диване скомканный пушистый плед, но подумала, что его просто оставили здесь. И только сейчас ты увидела, что на диване спит ... Марк. Вытянувшись во весь свой немаленький рост и уронив руку вниз, Марк безмятежно сопел во сне. Ты тихонько подошла к дивану и замерла над молодым человеком. Сейчас, когда он не смущал тебя своими взглядами, а парней не было рядом, ты могла просто полюбоваться Марком. У тебя сладко заныло сердце. Ты оглянулась по сторонам (все ещё спали, шагов сверху не было слышно) и осторожно протянула руку к лицу Марка. Тебе так хотелось прикоснуться к нему, но ты остановила свой первый порыв, боясь разбудить парня, который всё сразу понял бы по твоему взгляду, твоим движениям, твоему дыханию, которое стало тихим и прерывистым. А потому ты осторожно, несмело прикоснулась к волосам Марка и погладила их ладошкой. Такое тепло разлилось по всему телу, будто коснулась чего-то родного, принадлежащего тебе давно и навсегда. Разве ты такого ожидала? Ты ещё раз оглянулась. Никого. Ты присела на корточки и тихонько коснулась губами волос у виска. Сердце практически затихло, ты замерла над Марком.
YOU ARE READING
Ну вот и всё
ФанфикИстория девушки, поступившей в университет в Сеуле. Волею судьбы она встречает на своём пути парней группы Got7, не подозревая о том, кем они являются. Какую роль они сыграют в жизни друг друга? Станет ли кто-то из них для девушки больше, чем просто...