Ну, вот и всё! Ты опять попалась на уловки Марка. Хотя какие там уловки? Ты и желала этого, и ждала. Первый порыв был - оттолкнуть, потому что понимала, что выдаёшь себя с головой. Но в первое же мгновение нежного, трепетного поцелуя Марка ты поплыла, растеряв все мысли. Даже когда Марк отпустил тебя, ты, чувствуя головокружение, продолжала держаться за него. А потом, не глядя на парня, шагнула по лестнице вниз. Марк тут же поймал твою руку и пошёл рядом, больше не выпуская твоей руки до самого кафе. Вы шли молча. У тебя в голове крутилась одна мысль, но ты боялась произнести её, облечь в слова. А Марк... ты знала, что Марк ждёт этих слов. "Т/И, как же так случилось, что этот парень стал для тебя центром Вселенной? Наверное, ты всё ещё слишком маленькая, чтобы понимать глубокие чувства? Господи, хоть бы кто помог разобраться в себе. Но ведь и не обратишься ни к кому с такими своими переживаниями".
Вы дошли до кафе. Оказалось, что почти все столики заняты. Оставался свободным только столик в дальнем уголке кафе, отгороженный от зала маленькой ширмой. "Да, Т/И, вот тут ты пропала окончательно: как можно не просто сидеть наедине с Марком, но и ещё попробовать при этом поесть? Кажется сегодня небеса от тебя отвернулись, Т/И. И тебе придётся выкручиваться самой". Вы сели за столик и стали ожидать, когда вам принесут заказ. Ты старалась сохранить спокойное выражение лица и ... ровное дыхание, потому что сердечко уже билось так, что казалось, готово выскочить из груди. Марк тоже молчал, отчего тебе становилось ещё более неловко. Тогда ты решилась нарушить молчание, которое уже итак затянулось чрезмерно:
- Марк, а что тебе нравится? Что ты любишь из вкусностей? Какие блюда?
Марк улыбнулся и ответил:
- Я, наверное, не оригинален, но я люблю мясо. Практически любое.
Ты засмеялась:
- А я вас сегодня опять оладушками накормила.
Марк вдруг перестал улыбаться и, серьёзно глядя на тебя, сказал:
- Мне кажется, что теперь это моё любимое блюдо... потому что это готовила ты.
- Эмм, я в следующий раз могу ещё их приготовить, - замявшись на мгновение, зачем-то сказала ты.
- Обязательно! Следующий раз будет обязательно, - опять серьёзно произнёс Марк.
Ты осмотрелась вокруг.
YOU ARE READING
Ну вот и всё
FanfictionИстория девушки, поступившей в университет в Сеуле. Волею судьбы она встречает на своём пути парней группы Got7, не подозревая о том, кем они являются. Какую роль они сыграют в жизни друг друга? Станет ли кто-то из них для девушки больше, чем просто...