Ну, вот и всё... Часть 40

8 0 0
                                    

Ну, вот и всё. Вы вернулись с братом в квартиру. И только тут ты увидела, что у тебя не один пропущенный вызов. Один был от Марка (ты тут же попыталась перезвонить, но номер не отвечал). Два звонка были от Джейби, и штук пять от Джексона. Брат, глядя тебе через плечо, пошутил:

- Так кто, говоришь, твой любимый мальчик? Как его зовут?

Ты дёрнула плечом, раз за разом пытаясь дозвониться до Марка. А потом отбросила телефон на диван и, забравшись с ногами в кресло, разрыдалась в голос. Сергей просто растерялся, даже в детстве ты никогда не плакала так горько. Он кинулся к тебе с утешениями, но тут вновь зазвонил твой телефон. Брат взял трубку и, не решаясь подать её тебе, сам нажал на кнопку приёма вызова. Звонила Ю На. Сергей попытался разговаривать на корейском, но тут же отбросил все попытки и перешёл на английский язык. К счастью, Ю На в совершенстве владела английским. Она попросила твоего брата не давать тебе просматривать «глупую» (слово Ю Ны) информацию в Интернете. Сергей сказал, что обещать не будет, потому что считает, что тебе лучше всё знать, а не пользоваться слухами.

Ты сквозь всхлипы и рыдания слушала разговор брата с Ю Ной. Как только брат окончил разговор, ты выхватила у него из рук телефон и зашла в Интернет, забив в поисковике вопрос о Марке и девушке. Новости сыпались как из рога изобилия.

«Правда ли, что девушка – давняя любовь Марка Туана?» «Сколько лет Марк Туан встречался с Суриёй? Почему они расстались?» «Есть ли у Сурии дети от Марка?» «Почему агентство GOT7 скрывает информацию?» Эти и другие статьи вопросы задавили тебя. А комментарии нетизенов просто на просто убивали своей безапелляционностью. Ты не могла без слёз читать негативные отзывы не только о ситуации, произошедшей в аэропорту, но и обо всём творчестве как всей группы, так и Марка в отдельности. Ты читала и плакала, плакала и читала. А брат стоял рядом с тобой и гладил тебя по голове и спине здоровой рукой.

...Всю ночь ты не выходила из Интернета, сидя в кресле поджав ноги под себя. Сергей в полудрёме посматривал на тебя с дивана. Он очень сильно устал, но для себя понял, что приехал к тебе вовремя. Такой несчастной он не видел тебя никогда. Для своей семьи ты всегда была солнышком, улыбчивой девочкой. Глядя на тебя, он и жалел, что ты живёшь в чужой стране, и понимал, что теперь тебя нельзя вернуть назад. К утру ты задремала в кресле. Сергей тихонько вытянул из твоих рук телефон и отключил у него звук.

Брат ушёл на кухню готовить завтрак. А ты спала и плакала во сне. Ты задыхалась от слёз. В конце концов ты так сильно вскрикнула, что проснулась, и тут же брат оказался возле тебя. Он поцеловал тебя в макушку:

- Сейчас мы с тобой перестаём плакать, умываемся, завтракаем и отправляемся в университет.

Ты замотала головой. Но брат пресёк все твои попытки воспротивиться ему, сказав лишь одну фразу:

- Я всё время буду с тобой.

Ты подняла на Сергея глаза, полные слёз. А он кивнул тебе и улыбнулся, как когда-то давно в твоём детстве:

- А после университета мы поедем вместе к Ю Не. Сейчас утром она звонила, сказал, что парни приедут к ней к 17 часам.

Ты опять хлюпнула носом и закрыла лицо руками, стараясь удержать слёзы. Тебя душили рыдания. Сергей подошёл к тебе и обнял, прижав к себе обеими руками. Вы так немного постояли, и ты с улыбкой выбралась из-под рук брата:

- Какой у тебя тяжёлый гипс.

Брат погладил тебя по голове и, взяв за руку подвёл к двери ванной. Когда ты скрылась за дверью, Сергей прошёл на кухню. Накрыв на стол, он стал в раздумье у стола. Он очень хотел тебе помочь, но понимал, что в этой ситуации нужно немного отступить и дать времени пройти. И понимал, что ты этого не захочешь. Твой брат был очень рад, что сейчас он рядом с тобой. Впереди вас ждала трудная неделя.

Ну вот и всёWhere stories live. Discover now