Ну, вот и всё... Часть 39

4 0 0
                                    

Ну, вот и всё. Вот и любимый брат приехал к тебе. Пусть всего на неделю, но приехал же. Ещё недавно ты переживала за брата, не спала ночами, думая о нём. Всего несколько дней назад ты впервые после длительного перерыва услышала его голос и почувствовала такое облегчение на душе. И сейчас уголочком своего ума ты понимала, что всё великолепно. Но другая твоя часть чувствовала некую отрешённость из-за случая в аэропорту. Что эта дурацкая Сурия задумала? Живя в Корее, ты уже неоднократно читала в Интернете о том, как айдолам приходится открещиваться от настоящих пар и вымышленных фанатами. Ты видела официальные заявления компаний о том, что их подопечные не встречаются с кем-либо. Тебя это так поразило в первый раз, что ты, обалдевшая, всё трясла подруг, выпытывая, разве такое возможно - жить под микроскопом практически?

И вот теперь ты терзала себя всякими раздумьями. Брат сразу обратил на это внимание. И в доме Ю Ны, разговаривая с девушками и тобой, он мельком наблюдал за твоей растерянной улыбкой на бледном лице. Но лишь когда вы вернулись в твою пустующую квартирку, Сергей сказал:

- Ну, давай, сестрёнка, выкладывай, что произошло?

Ты с удивлением уставилась на брата, продолжая стоять на одной ноге, держа в руке туфельку.

- С кем произошло? - сдавленным голосом спросила ты.

- Ну, вот это тебе виднее - с тобой или ещё с кем-то. Не станешь же ты утверждать, что каким-то седьмым чувством догадалась о моём прибытии и поэтому примчалась в аэропорт с пакетом в руках, который ты, кстати, отдала чужой женщине.

Всё это Сергей выговаривал тебе уже на кухне, куда вы переместились из коридора. Ты растерянно замерла у открытого холодильника, сама не зная, для чего открыв его - ведь у тебя в нём было пусто, в прочем как всегда в последнее время. Сергей заглянул тебе через плечо, толкнул дверку холодильника, тот закрылся, а брат повернул тебя к себе лицом. У тебя дрожали губы.

- Ну, что ты? - погладил тебя брат по голове. - Всё утрясётся.

Ты покачала головой, чувствуя, как глаза начинает жечь боль. Уставившись в пол, ты передвигалась по маленькой квартирке, убирая за собой раскиданные утром вещи - ты в спешке собиралась к Ю Не нянчиться с Мином, вот и не убрала. Вызов-то от Ю Ны был авральным.

Ну вот и всёWhere stories live. Discover now