Ну вот и всё. Опять это волнение и сердцебиение при встрече с парнями. Хотя... что лукавить, при встрече с Марком, и только с ним. Но ты сумела взять себя в руки.
- Здравствуйте. Конечно, я налью вам чаю. А вы только водой теперь питаетесь? - спросила ты, старательно не глядя на Марка (этот сон!!!).
- А что? Что-то вкусненькое есть? - обрадовано спросил Ёндже.
- Конечно, - успокоила ты парня. - Я же помню, ты мечтаешь вырасти таким же как Югём.
Югём засмеялся:
- Ну это вряд ли. Это ему много есть придётся.
Ёндже, смеясь, успокоил друга:
- Т/И вкусно готовит. Я думаю, у меня есть все шансы догнать тебя в росте.
Шутя и улыбаясь, парни прошли в столовую, а ты как-то вдруг растерялась: еда, конечно же, была. Но ты понимала, что её вряд ли хватит, чтобы накормить отнюдь не маленьких парней, каждый из которых был старше тебя.
Ты заглянула в холодильник и поняла, что одним салатом ты не обойдёшься, что на самом деле еды маловато. Оглянувшись на парней, ты тихонько вздохнула (ну устала ты сегодня, да и после операции прошло немного времени) и принялась за приготовление котлет и оладий. Ты решила, что это те блюда, которые ты сможешь сделать одна достаточно быстро. Когда ты заканчивала готовить, хлопнула входная дверь и из коридора раздался довольный голос Джексона:
- О, как вкусно пахнет! Это я вовремя пришёл!
Ты очень обрадовалась (любимый китайский братик)) его приходу:
- Привет, Джексон, - ты широко улыбнулась, - конечно, вовремя. Мой руки и - к столу.
Повернувшись к плите, ты не заметила, как к тебе подошёл Марк, чтобы помочь тебе. Взяв блюдо с котлетами, ты чуть не врезалась в парня. Марк успел удержать блюдо, ухватив не только его, но и твои руки. Этот разряд тока, опять и опять! Ты подняла глаза на парня, он с лёгкой улыбкой смотрел на тебя. Вы не замечали, что в столовой воцарилась тишина, пока Джексон не кашлянул. Ты вздрогнула и оглянулась: парни внимательно, кто с улыбкой, кто без тени улыбки, смотрели на вас. Ёндже подмигнул тебе, поведя глазами в сторону Марка. Ты быстро отдала блюдо Марку и отвернулась к огромной тарелке, на которой высились горкой оладьи.
YOU ARE READING
Ну вот и всё
FanfictionИстория девушки, поступившей в университет в Сеуле. Волею судьбы она встречает на своём пути парней группы Got7, не подозревая о том, кем они являются. Какую роль они сыграют в жизни друг друга? Станет ли кто-то из них для девушки больше, чем просто...