Ну, вот и всё... Часть 30

1 0 0
                                    

- Ну, вот и всё! Вот и вернулась наша девочка, - с облегчением проговорила Ю На, закончив разговор.

Она обернулась к Мину, качавшему ногами, сидя на диване. Мальчик соскочил с дивана:

- Моя Т/И вернулась?

Когда мама кивнула малышу, и он быстро взобрался на диван с ногами и запрыгал, хлопая в ладоши и издавая кличи команчей. Вскоре к дому подъехала машина, из которой загруженные пакетами с продуктами один за другим вышли Джексон, БэмБэм, Югём и Ёндже. Последний нёс в руках очередную машинку для любимого племянника.

Со Ён металась по кухне, готовя то одно, то другое блюдо. Ю На достала из холодильника торт, который спешно купила в кондитерской напротив, как только узнала, что сейчас тебя привезут парни. А ты... ты ещё спала в машине.

Джинён плавно подрулил к калитке палисадника Ю Ны и заглушил мотор. В этот момент ты сглотнула, застонав, и, опершись на руку Джинёна, сидевшего с тобой на заднем сиденье, приоткрыла глаза. Ты сразу же увидела за рулём Джейби и Югёма рядом с ним. Выпрямившись и постоянно облизывая пересохшие вдруг губы, ты огромными глазами осматривалась вокруг. Искоса глянув на Джинёна, ты отдёрнула от него руку и опустила глаза. Выглядела ты так, будто попала в ловушку.

Югём, пытаясь заглянуть тебе в глаза, сказал:

- Приехали. Давай выходить?

Ты молчала, не поднимая глаз и только искоса поглядывая на дом Ю Ны, в окошке которого уже появился Мин, высматривавший тебя в автомобиле.

- Пойдём, - просительным тоном позвал тебя Джинён. – Мы все тебя искали, ждали, когда ты вернёшься.

Он улыбнулся, потрепав тебя по руке. Ты шумно вздохнула и открыла дверь. Тут же к тебе сзади подошёл Югём, будто опасаясь, что ты сейчас сбежишь и ему придётся тебя срочно ловить. Ты шагнула в сторону дома, чуть постояла у калитки и толкнула её. У ступенек крыльца ты опять остановилась. В этот раз Джейби взял тебя за руку и как маленькую повёл в дом Ю Ны. Вы миновали коридор и зашли в просторную столовую. Все парни, Юна, Со ЁН и Мин были здесь. Джейби подтолкнул тебя вперёд, ты сделал шаг и будто споткнулась - остановилась у дверей и больше не двигалась. В столовой стояла тишина, и ты не могла никак её нарушить, почему-то чувствуя себя виноватой передо всеми. Но ведь ты на самом деле не хотела никого беспокоить своими трудностями, проблемами. Да, эта неделя далась тебе с трудом. Ты ужасно устала, чувствуя себя хорошо пожившей старухой. Ты и хотела есть, и не могла. А больше всего ты мечтала о том, чтобы нашёлся твой любимый братик. Тогда ты смогла бы выспаться хорошенько. Ты даже мечтала о подобии летаргического сна. На капельку, на чуть-чуть.

Ну вот и всёWhere stories live. Discover now