Ну, вот и всё... Часть 33

3 0 0
                                    

Ну, вот и всё. Ты так и думала, что боль тебя настигнет. Так оно и вышло. Ты проснулась даже не столько от боли, сколько от собственного стона, которым разбудила себя. Открыв глаза, ты обнаружила перед самым своим лицом руки Марка. Он спал, подложив ладони под голову. Ты потихонечку отодвинулась от парня и буквально скатилась на пол. Встав на колени, ты оперлась о кровать и медленно поднялась на ноги. Стараясь не шуметь, ты, продолжая прикрывать рот ладошкой, направилась к столу, возле которого стоял стул. На спинке стула висела твоя сумочка. Из неё ты достала обезболивающие таблетки и двинулась к мойке, чтобы набрать воды. Выпив таблетки, ты повернулась на месте и чуть не подпрыгнула от страха: перед тобой стоял сонный взъерошенный Марк.

- Т/И, что у тебя болит? – спросил он охрипшим ото сна голосом.

- Ничего-ничего, - поспешила ты успокоить парня.

- Тогда зачем таблетки? – Марк смотрел на тебя внимательно.

- Мой бедный желудок, - слабо улыбнулась ты.

- Ясно, - Марк провёл рукой по лицу и посмотрел на тебя. – Сейчас лучше?

- Угу, - кивнула ты.

- Тогда давай я уложу тебя в кровать, - сонно проговорил парень и тут же воззрился на тебя огромными глазами, в которых теперь не было и капли сна. – Тебе надо отдохнуть, - продолжил он неуверенно.

Ты опять кивнула головой и пошла к кровати. Марк взял тебя за руку и довёл до твоего краешка кровати, будто ты не смогла бы дойти сама. Ты присела на край кровати, Марк опустился на корточки, и вы оказались лицом к лицу.

- Ещё болит? – спросил он.

Угу, - ты потёрла глаза и зевнула.

- Ложись, - сказал Марк, но тут же присел с тобой рядышком и, приобняв тебя за плечи, прислонил твою голову к своему плечу. Тебе было очень уютно находиться рядышком с Марком. Он гладил тебя по волосам и что-то шептал тебе утешительное. Ты ещё раз зевнула, прикрыв рот рукой. Марк тихонько толкнул тебя на кровать, и ты легла на подушку, глядя на парня из-под ресниц.

Марк обошёл кровать и прилёг с другой стороны, чуть полежал и пододвинулся к тебе. Он обнял тебя за талию, но сразу же его рука переместилась чуть выше живота. Марк гладил тебя, только что не приговаривал как бабушка, когда ты болела в детстве: у кошки заболи, а у внучки подживи.

Ну вот и всёWhere stories live. Discover now