...Ну вот и всё. Кажется, что мир отступил от тебя.
Из дома один за другим выбегали парни. Марк кинулся к тебе, упав на колени:
- Т/И? Т/И, открой глаза, посмотри на меня, - просил он.
На какую-то секунду ты разомкнула веки, но ты ничего не видела. Всё вокруг виделось тебе грязно-алого цвета. Ты снова провалилась в подобие сна. Но и в таком состоянии ты продолжала тихо стонать. Ёндже увёл мальчика в дом, пообещав тому, что сейчас они будут играть в компьютерные игры, которые были категорически запрещены мамой малыша.
Ещё на выходе из дома БэмБэм позвонил в "Скорую помощь". Марк сидел на снегу и осторожно гладил тебя по голове.
- Т/И, что болит? Где? - взволнованно спрашивал он.
Ты стонала, не открывая глаз. Джинён расстелил на снегу свою куртку, которую попутно прихватил, выбегая из дома.
- Давай переложим Т/И на куртку. Застудится, пока "Скорая" приедет, - предложил он Марку.
- А вдруг ей это навредит? - встревожился Марк.
- Хоть под голову ей положи, - настаивал Джинён.
Марк передвинулся к тебе ближе, чтобы твоя голова оказалась у него на коленях. Ты открыла глаза, глядя в никуда невидящим взглядом.
- Т/И, - тихонько спросил Марк, продолжая гладить твои волосы, - где у тебя болит?
- Бок, справа, - еле слышно прошептала ты сухими губами, тут же проваливаясь в спасительную темноту.
"Скорая помощь" прибыло довольно быстро. Поместив тебя в машину, медсестра ловко поставила тебе капельницу, одела кислородную маску, закрепив тебя на носилках. Марк принёс из дома твою сумочку, в которой, как он помнил по твоему рассказу, были все твои документы. Джинён уточнил, в какую больницу тебя забирают. Ты ничего этого не слышала, иначе бы удивилась, увидев, как переживают за тебя парни.
...Через два дня после операции тебя, наконец, перевели из реанимации в палату. Ещё сутки тебе не разрешали ничего есть (да ты и не смогла бы), мучили постоянной проверкой анализов крови. Тебе казалось, что у тебя проколот каждый пальчик на обеих руках. Тебе было спокойно от того, что к тебе никто не может прийти. Поводом к такой радости стало твоё отражение в маленьком зеркальце, которое тебе дала одна из медсестёр.
Ты опять лежала под капельницей. Сегодня медсестра принесла тебе завтрак, но ты не смогла его съесть. Только пить постоянно хотела. После наркоза у тебя сел голос. Лёжа на кровати, ты смотрела на облака, бегущие за окном по синему небу. В палату вошла Лин Хи, медсестра, которая сегодня дежурила в отделении.
Т/И, к тебе пришли, - сказала она, подходя к постели и проверяя капельницу. - Ещё почти полтора часа будет капать.
- Кто? Кто ко мне пришёл? - удивилась ты, зная, что Джин Хо и Со Ён после лекций и семинарских занятий практически каждый день ежедневно заняты работой.
- Твои друзья, - улыбаясь, ответила медсестра. - Давай приведём тебя в порядок.
Она поправила на тебе пижаму, завязала шнуровку на рукавах, причесала твои кудри и достала из твоей сумочки помаду.
- Зачем? - заволновалась ты.
- Ну хоть чуточку подкрась, - предложила Лин Хи.
- Я буду похожа на приведение: синяки под глазами, бледное лицо и красные губы - кошмар!
- Ладно, - махнула рукой медсестра. - Пусть будет так, как есть. Всё, я их зову.
Тебе стало не по себе, потому что ты подумала, что это могут быть... Да ну, нет! Не может быть. Но как оказалось, волновалась ты не зря. В палату вошли Джексон, Марк и Джинён. Ты смотрела на парней огромными глазами, во рту у тебя пересохло. Хотя куда же ещё хуже, и так голос никакой от наркоза. Медсестра поздоровалась с парнями и вышла из палаты. От хлопка двери ты вздрогнула.
Джексон подошёл к тебе, глядя на капельницу, покачал головой и сделал такое выражение лица, что ты прыснула от смеха, но тут же схватилась за бок, боясь, что "разойдёшься по швам".
- Т/И, ты знаешь, что ты нас всех напугала? - с улыбкой сказал Джексон. - Так делать нельзя.
- Я знаю, Джексон. Так получилось не нарочно. Я же не могла отказать Ю Не, - сказала ты, тоже невольно улыбаясь в ответ.
Джексон присел на стул рядом с кроватью и погладил тебя по руке.
- Ты глупая дурочка, - сказал он. Ты кивнула головой, соглашаясь с ним, при этом у тебя слёзы навернулись на глаза.
- Ты чего? - удивился Джексон.
- Джексон, ты сказал так, как говорит мой старший брат, когда и должен отругать меня, и не хочет обидеть, - всхлипнула ты.
Джексон обнял тебя и погладил по голове, при этом ты тоже обняла его свободной рукой. Марк и Джинён смотрели на Джексона с некоей завистью, которую не могли скрыть во взгляде. Но в этот момент оба были рады, что не смотришь на них.
YOU ARE READING
Ну вот и всё
Fiksi PenggemarИстория девушки, поступившей в университет в Сеуле. Волею судьбы она встречает на своём пути парней группы Got7, не подозревая о том, кем они являются. Какую роль они сыграют в жизни друг друга? Станет ли кто-то из них для девушки больше, чем просто...