Ну, вот и всё... Часть 21

0 0 0
                                    

Ну, вот и всё. Почти неделя прошла после твоего "подвига". Парни ездили с гастрольным туром на Тайвань, и ты с облегчением взяла такую нужную тебе сейчас передышку в ваших с Марком отношениях, которые развивались последнее время чересчур быстро, и по твоей вине в том числе.

Твои подружки-однокурсницы были несказанно рады пару раз весенними вечерами выбраться на прогулку в парк. Эти два вечера оказались весёлыми и утомительными. Со Ён и Джин Хо вели себя как всегда бурно и активно, девчонки не изменяли себе. Вы один из вечеров вы возвращались из парка по аллее, тянувшейся прямо до твоего дома. Джин Хо, размахивая руками, шумно рассказывала, как познакомилась совсем недавно в интернете с мальчиком. Она так описывала их переписку, что вы с Со Ён не могли удержаться от смеха. Но тут вдруг произошло непредвиденное. В жизни всегда есть место такому вот "вдруг". На очередной фразе, а практически всю дорогу Джин Хо шла спиной вперёд, она подвернула ногу и упала, ударившись сильно спиной об асфальтовое покрытие. Тут же к вам подбежал парень, который уже долгое время шёл неподалёку от вас, взглядывая украдкой на Джин Хо. Он предложил свою помощь, и тут ты впервые за всё время пребывания в Корее увидела сцену из дорамы. Парень присел на корточки, а Джин Хо с вашей помощью поднялась с земли и оказалась на спине парня. Вы с Со Ён шли за подругой, которая стонала от боли, но при этом не забывала тревожно поглядывать на вас. А молодой человек всю дорогу старался отвлечь Джин Хо от боли и грустных мыслей, шутя и даже что-то напевая. Вместе с тобой он подождал вашу несчастную подружку в коридоре у дверей кабинета врача. Со Ён зашла в кабинет вместе с пострадавшей. Ты видела, что парню понравилась Джин Хо, поэтому очень удивилась, когда он спросил твой номер телефона.

- Простите, но я никому не даю номер телефона, - ответила ты строго.

- Ты меня не так поняла. Я не знаю, как это объяснить... - парень помялся и вдруг выпалил одним махом, - Я знаю твою подружку, мы познакомились через интернет, только она меня не узнала. Я боюсь, вдруг она сейчас засмущается, что я вот так её увидел, и даст мне от ворот поворот.

- Ах, вон оно что, - улыбнулась ты.

Но тут же устроила парню проверку, проведя допрос по всем правилам служащих внутренних органов))) Вы же не первый раз слышали эту историю от Джин Хо, хотя она постепенно обрастала новыми и новыми подробностями. А потому ты знала, что, как и где. Вот такие вопросы ты и задавала парню одни за другим. Когда он прошёл такую маленькую проверку, ты решила, что дашь ему номер телефона Джин Хо под большим секретом от неё. Со Ён ты решила позже рассказать. При этом ты чувствовала себя ведущей передачи "Давай поженимся". Поймала себя на мысли, что чуть было не начала расхваливать Джин Хо.

Ну вот и всёWhere stories live. Discover now