Ну, вот и всё. Ты опять не пошла на учёбу, хотя чувствительность вернулась к ногам. Тебе это порядком надоело, что ты вновь и вновь стала так вот реагировать на всё, что происходит. Для себя ты решила, что завтра всё равно отправишься в университет, потому что иначе мысли о Марке тебя одолевали беспрестанно. Сергей что-то делал во дворе дома вместе с Мином. Слышен был голос твоего брата и смех Мина. При этом, как они понимали друг друга, говоря на разных языках, ты не могла взять в толк.
Ты сидела в кресле, опустив ноги на пол и пытаясь встать. Ноги ты чувствовала, но вставать пока не могла. А тут решила для себя, что попробуешь встать, пока никого жалеющих тебя не было рядом. Ты оперлась обеими руками о подлокотники кресла и встала-таки на ноги. Ты чувствовала, как дрожат не только ноги, но каждая клеточка тела. Ты, не отрывая рук от подлокотников, сделала первый шаг и оттолкнулась от кресла. Застыв на месте, ты пошатнулась, но удержала равновесие. Ты потихоньку повернулась к окну, собираясь взглянуть на Сергея с Мином, но поняла, что расстояние для тебя пока непреодолимо. В этот момент в дверь постучали, и ты, дёрнувшись от испуга, крутанулась на месте и чуть не упала. А не упала только лишь потому, что Джексон успел заглянуть в приоткрытую дверь и быстро подбежать к тебе.
- Всё нормально, всё нормально, - замахала ты руками, смущённо улыбаясь.
Джексон аккуратно опустил тебя в кресло, расположился на стуле напротив и с укоризной посмотрел на тебя:
- Ты чего выдумываешь? Ведь доктор вчера сказал, что ещё надо отдохнуть.
- Джексон, не волнуйся. Я просто уже больше не могу оставаться на месте. Я столько всего не успела сделать за этот год.
- А именно? – Джексон наклонил голову набок.
- Я не планировала ничего. Просто уж очень много я отдыхала.
- Но ты же отдыхала не по своей воле, так сложились обстоятельства, - сказал Джексон.
- Джексон... - ты замялась.
Парень кивнул головой.
- Всё нормально. У Марка всё нормально.
- Что предпринимает компания для защиты Марка от этих досужих домыслов Сурии? – взволнованно спросила ты, стараясь скрыть боль во взгляде.
Ты поняла, что это тебе не удалось, потому что Джексон сел перед тобой на корточки и погладил тебя по руке:
YOU ARE READING
Ну вот и всё
FanfictionИстория девушки, поступившей в университет в Сеуле. Волею судьбы она встречает на своём пути парней группы Got7, не подозревая о том, кем они являются. Какую роль они сыграют в жизни друг друга? Станет ли кто-то из них для девушки больше, чем просто...