"...Ну вот и всё. Съёмки, ммм, закончились. Нокакого чёрта? Откуда Ёндже знает всё это?" Ты молча плакала, стоя в автобусе. Дождевая вода стекала с твоих волос и одежды. Туфли ты так и держала в руках. Какая-то пожилая дама протянула тебе носовой платок. Ты взяла, поблагодарив. Женщина попыталась узнать, что случилось. Но ты, вымученно улыбаясь, покачала головой. Когда ты чуточку успокоилась и глянула в окно автобуса, ты поняла, что едешь не в тут сторону. Решив выйти на ближайшей остановке и пересесть в другой автобус, ты, не отрываясь, смотрела в окно. По параллельной полосе автобана ваш автобус догнал другой. Загорелся красный сигнал светофора. В этот момент ты поставила туфли на пол и стала обуваться. Наклонив голову, ты пыталась обуть мокрые туфли. Наконец, у тебя это получилось. Поднимая голову, ты в одно мгновение почувствовала на себе взгляд. Ты оглянулась, но на тебя смотрели несколько человек. А этот взгляд... Он был какой-то особенный, отдельный, что ли. Ты повернулась к окну и шарахнулась от него, наступив на ногу какому-то парню, стоявшему рядом. И было от чего: из окна автобуса, находившегося на параллельной полосе движения, на тебя смотрел ... Марк. Марк? Нет, не может быть. Это... Это видение?! Но светловолосый парень, с густой чёлкой, в окне соседнего автобуса, не отрывая от тебя взгляда, встал со своего места и стал пробираться к выходу. Скоро остановка. Вот зажжётся зелёный сигнал светофора, и ...
Тебя охватила паника. Будто горячей волной обдало тебя. И... страх, жуткий животный страх. Ты так не хотела встречи с прошлым!!! Тебя просто трясло, ощутимо трясло, так, что люди рядом с тобой видели это. Пожилая женщина уже в который раз спросила, не плохо ли тебе. Но ты уже ничего и никого не видела. Огромными глазами ты смотрела на человека, торопливо стремящегося к дверям автобуса, но при этом не спускающего с тебя глаз. Ты продвинулась вглубь салона автобуса. Зелёный сигнал светофора позволил продвижение транспорта. Автобус, в котором ехал Марк (Тот самый, будь он неладен, из Питера. Какого фига он забыл в Корее? И вообще, что, больше городов нет, кроме Сеула?) первым тронулся с места, а потому именно у тебя была фора в движениях. Ты могла видеть, к какой двери твоего автобуса направится Марк, а что он это сделает, ты ничуть не сомневалась.
Автобусы остановились один за другим, и ты, скрываясь за спинами пассажиров, спешащих к выходу, видела, что Марк направился к передней двери. Ты ужом скользнула к задней двери, и всё прошло бы хорошо, но... Как всегда в жизни встречается одно "но". Какая-то девушка нечаянно зацепилась за ручки твоей сумочки гнутой ручкой зонта и задержала тебя в автобусе. Марк уже вошёл в автобус, выхватил тебя цепким взглядом из толпы пассажиров у выхода и устремился к тебе. Но тут тебе удалось-таки скинуть ручки сумочки с зонтика девушки и выскочить из автобуса в момент закрытия дверей. Марк остался у закрытых дверей. А ты, ты понимала, что следующая остановка для питерского парня опять станет последней, что на ней он выйдет из автобуса и отправится на твои поиски.
YOU ARE READING
Ну вот и всё
FanfictionИстория девушки, поступившей в университет в Сеуле. Волею судьбы она встречает на своём пути парней группы Got7, не подозревая о том, кем они являются. Какую роль они сыграют в жизни друг друга? Станет ли кто-то из них для девушки больше, чем просто...