2.1/ Прошлое девушки

282 10 0
                                    

Она сидела и вспоминала, вспоминала своё прошлое, вспоминала то каким человек она была. А всё началось тогда, когда ей было 14 лет, ровно два года назад.

Четырнадцати летняя Одри возврощавшаяся с тренировок открыла дверь дома ключом услышала крики- "снова он кричит на маму"- тогда это были единственные мысли которые посещали её голову.
Зайдя в дом она сняла обувь и пошла в свою комнату, поставив сумку Одри села на кровать чтобы немного передохнуть, но она услышала как будто что-то упало. Потихоньку встав с кровати девочка вышла из комнаты и пошла в комнату родителей. Когда она зашла то увидела отчима который пинал мать. Девочка очень боялась за свою маму, она видит это не впервые, и знал бы отчим что он творит. Ведь мама тогда была беременна. Одри больше не могла на это смотреть. Она хотела уйти, но заметила на тумбочке стоявшей рядом, пистолет. Дрожащими руками она его взяла, тогда девочка не понимала что творит, ей правили гнев и страх. Одри выстрелила, выстрелила в спину отчиму, он упал на колени, но девочка не остановилась ей это понравилось и она выстрелила ещё и ещё и вот он уже лежал мёртвый. Мать подбежала к нему, она плакала.

- Зачем.... Одри зачем ты его убила, зачем ты это сделала- говорила мама которая плакала.

- Теперь ты на его стороне, мама он тебя бил, он издевался над тобой, а ты даже что ты беременна ему не могла сказать, тебе нравилось жить в страхе?- девочка говорила совершенно спокойно, на её лице виднелась улыбка, разум девочки был затуманен, она убила человека и не капли об этом не сожалела, наверное тогда она ещё не понимала что творит..

- Милая успокойся, тише отдай мне пистолет- говорила мать, пытаясь успокоить и без того спокойную девочку. Ей просто показалась что Одри сошла с ума, просто обезумела

- Нет, я тебе его не отдам, а вдруг ты убьёшь меня? Или себя? - говорила девочка, она не понимала что творит и что говорит. Мать попыталась забрать у дочери пистолет но всё тщетно.
Получилось так что девочка выстрелила в живот матери.
Она плакала но не долго, в скоре она начала смеяться, это был истерический смех. А мать умерла, умерла со слезами на глазах и улыбкой на губах. Вскоре в дом пришли какие-то люди, они были не полицейскими, этих людей девочка видела впервые. Они ей что-то говорили, но та их не слушала, она не желала ни кого слушать, зеленоглазая их просто прогнала.
Потом девочка решила собрать вещи и уехать. Но далеко она не смогла уйти, Одри перебралась в другой конец города, до своей тёти. Она её приютила. Тётя не стала распрашивать о родителях потому-что Одри не в первый раз уже к ним приходит.
Ночью девочка думала о том кто были те люди. Они предлагали девочке дом, но с условием. Какое условие девочка не слушала а просто прогнала их из дома, но они дали девочке номер на всякий случай.

На следующий день когда девушка вернулась к тёте домой после школы, дома было тихо. Такое ощущение то-что дом был пустой.
Пройдя в зал девочка увидела тётю которая сидела спиной к девочке на кресле.

- Привет, я пришла- сказала девочка но тётя не отзывалась, тогда девочка решила обойти кресло потому-что подумала что может тётя спит. Но то-что увидела девочка...

Её тётя сидела в кресле, у неё было перерезанно горло, невольно у девочки скатилась слеза, в руках у тёти она заметила записку, взяв её она начала читать. Там было написанно.

* мы знаем что ты у тёти, но как видишь её уже нет в живых. Твой отец задолжал нам... не маленькую сумму поэтому я незнаю где но ты должна найти это сумму, она составляет $10000000. Сегодня вечером мы ждём тебя, приезжай на этот адрес ****** и желательно одна.*

Больше там не было нечего написанно, ей было страшно. Девочка плакала у неё была истерика, ей было некому обратиться. Но вдруг она вспомнила тот номер который ей дали.
Позвонив по нему те люди сказали чтобы девочка их ждала. Когда они приехали на руках у них была та сумма, но отдавать её они не стали...

На этом моменте Одри больше не хотела нечего вспоминать. Она всегда венит себя за смерть матери, отчима, тёти и остальных людей. За полтора года она убила порядка ста человек. Эту хрупкую на вид девушку сделали машиной для убийств. Она не может смириться со своим прошлым и жить настоящим.
Эту работу, работу наёмницы девушка бросила два месяца назад, иногда ей подруку попадались невчём невинные люди. Даже сейчас если у неё выдаётся свободное время девушка ходит на кладбище, к тем людям которые ещё должны были жить...

Чувство затуманившие рассудок  [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя