5.1

202 7 6
                                    

Русоволосая ещё не знала что конец её терпению придёт настолько скоро.

- С тобой бестолку разговаривать, но запомни если я чего-то хочу, то это сразу становится моим. Поэтому Стивенс лучше не сапротивляйся.- девушке не понравились его слова. В мозгу у неё будто что-то щёлкнуло и она уже не упровляла своим телом.
Люк стоят в близи девушки. Положив свои руки ему на плечи она нежно прошептала парню на ухо -" мечтать не вредно, малыш"- после последовал удар коленом в живот, тот согнулся он не ожидал такого от Одри.

- Я не бью девушек, но ты исключение.

Остальные же парни из Элиты поняли что дело плохо, и поэтому быстро к ним подбежали, Адам принялся успокаивать Люка.

- Тише, успокойся Люк, она этого не стоит.

- Ооо... а такая ты мне больше нравишся Одри. Ты будешь моей.- говоря это Люк ухмылялся а зеленоглазая просто показала ему средний палец, но потом к ней подбежала Аманда, она хотела ударить девушку но та сделала ей залом руки за спину.

- Будешь ко мне ещё лезть я тебе эту руку просто сломаю...

- Ты не посмеешь..

- О милая, я могу..- говорила девушка. Вдруг она заметила новенького, он пристально смотрел ей в глаза, из-за чего девушка пришла в себя, она отпустила Аманду и начала перед ней извенятся, но та лишь со словами " Психопатка, таким как ты место в психушке" выбежала со слезами на глазах из спорт зала.

На девушку все странно смотрели, а она лишь снова виновато отвела взгляд в сторону. Кто-то начал шептаться, а некоторые парни всё также с похотью и желанием разглядывали тело Одри. Увидя её состояние Джонни хотел подойти к ней, но она отрицательно помотала головой, взяла мяч и начала отбивать его чтобы успокоиться.

По окончанию всех уроков, девушка сразу же собрала сумку и побежала домой. Весь день она избегала Джонни потому-что он подходил к ней с разными вопросами но она не хотела на них отвечать.

Придя домой Одри сняла с себя верхнюю одежду и пошла в комнату. Поставив рюкзак рядом со столом девушка упала на кровать.

- Любимая моя, долго же я ждала встречи с тобой - говорила зеленоглазая нежась в кроватке, но всё же ей пришлось встать с кровати и переодеться.

Подойдя к шкафу девушка взяла оттуда шорты и топик, переодевшись она пошла на кухню, сделала себе кофе и взяла тортик.

-Ооо да..- говорила девушка кушая свой любимый шоколадный торт и запивая его кофе.

Докушав зеленоглазая пошла в свою комнату, взяла ноутбук, села на кровать и начала думать что же ей посмотреть. Остановилась она на просмотре сериала "Skam"

* 18:05 вечер*

Посмотрев пару серий девушка захотела прогуляться, подойдя к шкафу она взяла: джинсы на завышенной талии и свитшот с космическим принтом.
Одевшись Одри собрала волосы в высокий хвост.
Надев пальто и обув ботинки русоволосая вышла из квартиры. Спустившись на первый этаж она вышла из подъезда. Одри решила прогуляться по парку, проходя мимо клуба девушка услышала звуки доносящиеся из переулка, как она поняла там избивали человека. В этих местах такое было достаточно обычным явлением, но ноги девушки сами понесли её посмотреть кого же там избивают на этот раз.
Зеленоглая остановилась у стены, она отчётливо видела двух парней которые уже оттуда уходили. Ей было страшно, по всему тело снова пробежали предательские мурашки, но она подошла к тому парню который лежал около мусорных баков. Наклонившись чтобы разглядеть лицо, в парне она узнала Джонни. Он не был в отключке а просто лежал.

- Эй.. ты встать можешь?- спросила Одри у парня, но тот лишь что-то невнятно промычал..
- Помимо того что тебя избили ты ещё и пьяный, ну клёво что..- Девушка пыталась его поднять, с первого раза конечно не получилось но она это сделала.. зайдя в подъезд она затащила его в лифт, там стоял молодой человек лет 19.

- Вам помочь? - спросил парень.

- Ну если вы сможете поднять эту пьянь то я буду вам ну очень благодарна..- сказала девушка.

- Ну посмотрим- когда открылись створки лифта парень поднял Джонни.

* в квартире Одри *

- Спасибо вам..

- Тебе- исправил парень зеленоглазую.
- Меня Майк зовут, а тебя Одри да?

- А откуда..

- Он повторял это имя..

- Ну а вдруг оно не моё?

- Уже поздно, ты призналась, ну ладно я пойду к себе. Ты точно с ним справишся? 

- Да, всё будет хорошо- сказала девушка. Когда Майк ушёл она принялась обрабатывать раны на лице Джонни. Закончив с ним она укрыла его пледом и пошла спать...

Чувство затуманившие рассудок  [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя