4.1

229 10 4
                                    

Звонок будильника который вот вот полетит в стену из-за того что не дал досмотреть Одри сон про единорогов.
Встав с кровати она лениво побрела в ванную, умыв лицо и почистив зубки Одри пошла к себе в комнату.
Стоя у шкафа девушка искала бордовые брюки которые недавно купила на распродаже.

- О нашла- радостным голосом проговорила девушка и надела их, потом она нашла белую блузку и надела её. Заправив блузку в брюки зеленоглазая взяла из шкафа белый кардиган и что? Правильно его она тоже надела. Собрав волосы в две косички и немного накрасившись она пошла на кухню. Взяла свои любимые круосаны с шоколадной начинкой, налила себе чай и принялась завтракать. Пока девушка кушала немного решила проверить соц.сети, но мы ведь знаем что следить за временем и проверять ленту в инстаграм могут только избранные, поэтому зеленоглазая опаздывала. Опомнившись девушка посмотрела на время.

- Чёрт- выругалась девушка. Надев пальто и обув ботинки Одри вспомнила что сумка лежит в комнате, тогда ей пришлось идти обратно (Автор: знакомая ситуация, не так ли) взяв сумку она побежала к выходу. Выйдя из квартиры девушка закрыла её на ключ, повернувшись к лифту она была очень расстроена.

- Твоюж... ещё и лифт неработает- спускаясь с Одри этажа по лестнице девушка проклинала этот день. Наконец-то спустившись она вышла из подъезда.
Вчера на улице шёл сильный дождь поэтому много луж и слякоть. Еле дотопав до школы Одри придумывала себе оправдание, но так нечего и не придумала.
*стук в дверь*
- Извените можно войти?- спросила русоволосая.

- почему вы опоздали, Стивенс?

- Простите, я просто проспала и у меня лифт сломался...- виновато опустив взгляд в низ, говорила девушка.

- Хорошо, на этот раз я тебя прощаю, но в следующий раз чтоб такого небыло. Проходи садись- сказал учитель и в туже секунду девушка прошла в класс и села за свою парту. Этот урок прошёл скучно, следующим у Одри была физкультура. Мысленно она ругала того кто ставил физру одним из первых предметов. Пройдя в раздевалку Одри переоделась в чёрные ласины и топ того же цвета, нет она не хотела похвастаться перед всеми своей фигурой, просто в этой одежде девушке легко заниматься. По физической культуре у неё были хорошие оценки, она когда-то занималась паркуром и хип хопом. Переодевшись на физкультуру, Одри пошла в спорт зал. На неё обратили внимания многие парни.

Одри очень раздражает этот взгляд, взгляд полный похоти и желания. Стоило ей надеть что-то что обтягивает её "прелестные" ножки, и оголяет её плоский животик на котором немного виднеется рельеф пресса. Так всё сразу забывают про ту серую мышку. Зайдя в спорт зал учитель сказал.

- Ребята, я сейчас ухожу, это первая и радостная для вас новость- когда учитель это сказал, со стороны учеников послышался гул- А вот вторая и менее радостная для вас это та что сейчас сюда придут ребята из поралельного класса и вы будете с ними заниматься. Ну я пошёл, ждите их.

Учитель просто взял и смылся с урока, а бедной Одри снова придётся терпеть насмешки со стороны Аманды и пристований со стороны "элиты".

Спустя минуты две они всё же решили появится. Первыми зашли "элита" и Аманда и её свита, а за ними уже все остальные. Элита пошла к новенькому и они дружно поздаровались.
- "Интересно, можно ли считать то-что он один из них, или ещё рано"- думала девушка стоя в углу и смотря за всем происходящим. Но её кто-то откликнул.

- Стивенс, иди сюда- это был Люк, главный в их "много уважаемой элите".

Одри пропустила мимо ушей его "приказ" и просто стояла. Но он решил подойти к ней сам.

- Снова ты не слушаешся, неповинуешся мне.- говорил он, вот Люк уже стоит в десяти сантиметрах от девушки. Её охватывает страх, по её телу пробегает табун мурашек и она отводит взгляд в сторону, на что тот лишь ухмыляется.
- Боишся да, молодец бойся- это он уже шептал девушке на ухо. И снова, снова эти предательские мурашки пробежали по телу девушки.

Возможно у кого-то появился вопрос.
Она ведь была убийцей, но не может дать отпор, не ему да даже не Аманде. Одри придерживается одного образа, образа без защитной, тихой девочки, говоря простыми словами она придерживается образу серой мышки, изгоя.
Много раз ей уже хотелось их просто ударить, убить но она сдерживается. Скоро терпению девушки просто придёт конец.

Русоволосая ещё не знала что конец её терпению придёт настолько скоро...

Чувство затуманившие рассудок  [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя