- Извени Джонни, а у тебя случайно нет нечего во что можно переодеться?- пройдя в зал я увидела Адама. Твоюж..
- Стивенс?
- Да, Адам. Она самая.
- Так вот с кем ты... и давно вы - Я не дала договорить Адаму, так как знала что он хочет сказать
- Нет Адам, мы не вместе
- Одри, пойдём в мою комнату - сказал Джонни и тут же встав с дивана взял меня за руку и куда-то потащил. Когда мы поднимались по лестнице я услышала " Классные ножки " это сказал Адам. Зайдя в какую-то комнату Джонни закрыл за нами дверь
- Так ты с Адамом живёшь?- спросила я у Рассела, который открыл шкаф
- Да - кратко ответил парень, и достал из шкафа чёрную футболку - возьми - он протянул её мне. Развернув футболку я увидела что она с принтом " звёздных войн ".
- Эм.. ну может ты выйдешь?- спросила я парня, который выжидающе на меня смотрел
- Нет- спокойно ответил он, и продолжил на меня смотреть.
- Ну тогда я выйду - но не тут то было. Когда я подошла к двери и дёрнула за ручку поняла что Джонни закрыл комнату - Ну окей - сдалась я. Под полотенцем у меня находилось чёрное кружевное бельё. Стянув с себя полотенце я натянула футболку. Футболка нормально прикрывала попу. Странно что Рассел носит такие длинные футболки...
- Может мы теперь выйдем?- вопросительно смотря на парня, задала ему вопрос я- Может да, а может и нет - ответил он и начал подходить ко мне, а я в своё время пятиться назад, но так как стояла близко к стене, я быстро в неё уткнулась.
Подойдя ко мне Джонни убрал с моего лица за ухо прядь влажных волос и приблизился к моему лицу.
Вот лицо Рассела находилось в пяти сантиметрах от моего. Дыхание спёрло, а сердце биение участилось.Брюнет прилькнул к моим губам. Его поцелуй был нежный и трепетный, не такой властный как у Люка. Сама не понимая почему, но что-то овладело мной и я начала отвечать на поцелуй спустя секундный ступор.
POV Автор
Джонни целовал Одри так нежно как только мог, а девушка отвечала на его поцелую.
Эти двое были едва знакомы. Джонни давно понял, что Одри ему нравится, что он её полюбил, хотя данное чувство можно назвать просто симпатией. Он думал что его "любовь" безответна, но это не так. Одри не понимает этих чувств, она просто забыла что это такое, что такое любовь. Где-то глубоко глубоко в душе, она понимает, что Джонни тот человек который ей нужен. Тот человек которого она любит, но пока она этого не понимает.
Сейчас их рассудки просто затуманенны, и они хотят лишь одного. Хотят быть друг с другом на столько близко, на сколько это только возможно.
POV Джонни
Оторвавшись от настолько желанных губ, я понял что многое потеряю если не добьюсь этой девушки. Её звонкий смех, милое личико и сладкие как мёд губы.
Одри смотрела мне в глаза непонимающим взглядом. Потом же она сказала
- Рассел, ты придурок - и взяв с тумбочки на которую я положил ключи, сами ключи. Открыла дверь и выбежала, а я просто остался стоять на месте и думать о том что возможно я её сейчас напугал своим поступком...
POV Одри
- Рассел, ты придурок - проговорила я, и увидев на тумбочке ключи, взяла их и открыла дверь. Выбежав из комнаты я направилась в ванную. Да, слишком много нежданчиков за сегодняшний день. Умыв лицо я спустилась в низ на кухню, для того чтобы попить воды. От того что я невольно вспоминала тот поцелуй, моё лицо с каждым разом краснело.
На кухне сидел Адам, который пил пиво и смотрел что-то в телефоне. Увидев меня он отложил телефон и начал смотреть на меня оценивающим взглядом
- Я думаю твоей девушке не очень понравится то-что ты засматриваешся на других девушек- проговорила я наливая воду в стакан
- Дак.. я и не смотрел. Меня Джонни сдал, да?
- Ага - пофигистично ответила я и села за стол. Уже я хотела расслабиться как на кухню зашёл Рассел
- Слушай Одри...
- Молчи- не дав договорить брюнету, сказала я
- Опа.. я чего-то не знаю. Что у вас было?- спросил Адам смотря то на меня то на Рассела по очереди
- Нечего, так где я буду спать?
- В моей комнате - сказал Джонни, и я сново вспомнила поцелуй от чего снова залилась краской
- Хорошо -ответила я
* В комнате *
- Ну я наверное пойду..- сказал брюнет
- Знаешь, я могла бы лечь в гостиной
- Да нет, всё нормально..
- Ну хорошо- сказала я, после чего Рассел пожелал мне "Спокойной ночи" и вышел из комнаты закрыв дверь...
Божечки простите меня но ошибки проверю чуть позже. Я уезжаю в гости но главы будут, потому-что пока я буду ехать я стопудов что нибудь да напишу.
Люблю♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство затуманившие рассудок [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionКаждого из нас, может изменить любовь. Кого-то в худшую сторону, а кого-то наоборот в лучшую, но также есть и те люди которые не меняются. Как бы банально это не звучало, но это так...