31.1

95 8 3
                                    

- Джонни к нему зовёт?- спросила Рони

- Ага

- Ну дак чего ты сидишь, иди одевайся и вперёд

- Нет, Вероника мне лень

- Я скажу твоему папе что ты к подруге ушла, с ночёвкой. Так пойдёт?

- угу - сказав это я пошла в свою комнату. Ну и что же мне надеть? Вот в чём вопрос...
Повезло же однако парням, им делать то толком нечего не нужно, ни краситься ни ещё что-то, а ещё им живётся проще..

- Может ласины и свитер? Хотя что я буду заморачиватьсь, оденусь как обычно - говорила я сама с собой выбирая одежду.

Как обычно это: чёрные джинсы на завышенной талии, и я решила надеть белый топ с открытыми плечами, а с верху длинную рубашку в клетку. На ноги я как обычно надела носочки, вот только в этот раз нежно розовые с рожком мороженого.

Волосы я оставила распущенными, только расчесала. Минимум макияжа и я готова.

Одев своё любимое чёрное пальто и обувь ботинки я вышла из квартиры, зарание вызвав такси.

На улице дул не сильный, но очень холодный ветер. Сейчас бы вернуться обратно в кроватку.

Я уже пожалела что не собрала волосы, так как они уже кажись по всему Бостону разлетелись.

Садясь в машину я продиктовала адрес и мы двинулись с места.

Доехали очень быстро, оплатив я вышла из машины и пошла к дому. Меня досих пор удивляет как Джонни с Адамом купили этот дом, ведь насколько я знаю их родители не богаты. Может они по почке продали?

Когда я постучала в дверь мне её не хотели открывать. Моя рука уже тянулась к звонку, как дверь открылась.
Мне её открыл Рик. Рик с оголённым торсом. А Рик с оголённым торсом это просто мечта любой девушки.. но не моя, наверное.

- Привет - поздоровалась я с парнем

- Привет - тепло улыбнувшись и пропуская меня в дом, ответил Рик. Но не успела я снять обувь, как на меня налетела Хлоя

- Хлоя, ты меня раздавишь и я умру...

- Ой, прости прости. Я просто очень рада тебя видеть - расслабив хватку, но всё также обнимая меня говорила подруга. Когда я прошла на кухню там за столом сидели Адам и Джонни.
Подойдя к Адаму я и его обняла, а что бы и нет? Мне просто захотелось позлить Рассела, я надеюсь он своему другу нос ломать не будет..

Чувство затуманившие рассудок  [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя