Зайдя в комнату Одри я увидел такую картину.
Она лежала на кровате в обнимку с плюшевым медведем и с наушниками в ушах. Вечность бы на неё смотрел. Но тут как всегда..
Каким-то образом мелкая меня заметила, посмотрев мне в глаза я заметил что она плачет. Быстро отвернув голову она вытерла слёзы...
POV Одри
Когда я лежала и расслаблялась под музыку в обнимку со своим любимым мишкой, я невольно вспомнила своё детство, своё прошлое. От чего снова заплакала. Полежав так ещё немного я заметила что оперевшись на дверной косяк в комнате, стоит Джонни.
И как давно он тут?Посмотрев в его глаза, я сразу же отвернула голову и быстро вытерла слёзы
- Что случилось?- обеспокоено спросил брюнет, сев рядом со мной на кровать
- Да так, просто видео про бездомного щенка посмотрела.....- немного помолчав я прододжила- бред, да? - посмотрев парню прям в глаза я скромно улыбнулась.
Друг другу в глаза мы смотрели секунд 10.
Убрав с моего лица непослушную прядь волос за ухо, Джонни посмотрел на мои губы, потом снова перевёл взгляд на глаза. Как-бы спрашивая "можно?"
Медленно наклоняясь к моему лицу, Джонни осторожно пододвигал меня к себе,как будто бы боясь спугнуть.Не знаю что случилось, но я даже не сопративлялась. И вот между нашими губами оставалось каких-то два сантиметра как...
- Одри ты..... ой простите - в комнату как быстро зашла, так и вышла Вероника.
Мы с Джонни сразу же отстранились друг от друга.
- Прости - тихо, волушепотом сказал Рассел
-..- на что в ответ я лишь промолчала
- Слушай...
- Молчи - сказав это я подвинулась ближе к Джонни и посмотрела в его глаза...
POV Автор
Одри смотрела в глаза Джонни, и снова между ними будто пролетела какая-то искра.
Джонни задал опять немой вопрос " Можно? " на что девушка кратко улыбнулась. Поняв что Одри тоже этого хочет, но просто боится признаться, парень наклонился в её губам.
Прилькнув к губам девушки, он целовал её сначала нежно, позже ими завладела страсть. Сев на колени парня Одри обвила руками его шею, а руки Джонни тем временем лежали на бёдрах русой.
- Ты будешь моей - прошептал Джонни сквозь поцелуй, прямо в губы Одри
- Почему ты в этом так уверен?- оторвавшись от губ парня задала вопрос Одри, потом снова прилькнула к его губам, зарывшись пальцами в его волосах.
- Потому что ты уже, моя- Одри нечего не сказала, она лишь улыбнулась...
POV Адам
Джонни с Одри должны были быть в кафе, но там их не было, и в парке тоже. Мы не знали где их искать, поэтому единственным местом оставался дом Одри, куда мы с Эндрю собственно и пошли.
Зайдя в квартиру мы пошли на кухню, там сидели только мистер Роберт и.... какая-то молодая девушка. Они мило беседовали, но увидев нас девушка сказала
- Я что, опять забыла дверь закрыть? Привет мальчики, а вы к кому?- да дверь и в правду была открыта
- Мы.. за Джонни, они пришли?- спросил Эндрю
- Да, посмотрите в комнате Одри, может они там - сказал её отец. Оставив Эндрю я пошёл в комнату.
Приоткрыв дверь я увидел что Одри сидит на.... Джонни. Когда они успели?
Мне было интересно но сейчас не об этом- Кхм, кхм - подал признаки жизни я - можно мне забрать Джонни, он нам дома нужен...- когда я это сказал Одри сразу же слезла с Джонни. Встав с кровати он выходил из комнаты, и проходя мимо меня сказал
- Вот умеешь ты кайф обломать - а Одри когда посмотрела на меня вся раскраснелась, но всё же встала с кровати и тоже вышла из комнаты...
POV Одри
Вот Адам прям вовремя пришёл конечно. Когда я вышла из комнаты, я захотела попить воды.
На кухне сидел Эндрю и пил чай
- О Одри.... у тебя этот.. губы - сначала я не поняла что имел в виду Эндрю, но потом на меня посмотрела Рони и как за улыбалась. Достав из кармана шорт телефон, я включила фронтальную камеру. Губы были красные. -" боже, как неловко то "- подумала я и отвернулась от них, налив воду в бокал я сделала пару глотков.
- Блин, Эндрю. Ты что прикалываешся что-ли. Поехали домой уже - говорил Адам.
- Уже иду. Спасибо за чай.- мило улыбнувшись сказал Эндрю и пошёл на выход
- Иди, закрой за ними - сказала Вероника
- Ты это мне?- спросила я
- Нет, она это мне- сказал отец и встав из-за стола, пошёл закрывать дверь за парнями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство затуманившие рассудок [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionКаждого из нас, может изменить любовь. Кого-то в худшую сторону, а кого-то наоборот в лучшую, но также есть и те люди которые не меняются. Как бы банально это не звучало, но это так...