POV Одри
- Стив, выпусти меня! Я клянусь, что когда я выбирусь отсюда ты с*ка здохнешь самой мучительной смертью которая только есть- кричала я, пытаясь освободится от верёвок. Уже несколько дней я сижу в подвале какого-то как я поняла клуба
- Да не кричи ты так, я тебя прекрасно слышу. Но вот отсюда ты, солнышко выберешся ещё не скоро. И врятле живой - ответил мне Стив
- Ну мы ещё посмотрим, кто тут будет волятся дохлый...- сквозь зубы процедил я. Ещё чуть чуть, и я смогу порвать эти верёвки. Стиву кто-то позвонил и он вышел..
-" Ещё немного, ии.."- думала я, в итоге у меня получилось разорвать верёвку. Руки очень сильно болели, и я их практически не чувствовала, так как они были туго перевязанны. Встав с пола, и облакотившись руками о деревянный, небольшой столб к которому я была привязана. Я начала разминать ноги. Всё тело жутко болело и ломило. Подойдя к столу, на котором лежали орудия пыток я испугалась. Ржавые ножи, щипцы которые были в крови. Будто я попала в фильм ужасов. Взяв один более менее острый нож, я услышала тяжёлые шаги за дверью. И голос Стива.
Сев обратно на то место где я была изначально, я сделала вид что всё ещё сижу привязаная. Спрятав нож в руках...
- Ну что.. как тебе сидится? - с усмешкой спросил у меня Стив
- Бывало и получше..- съязвив ответила я
- Не смей так разговаривать со мной - зло прошипел он и замахнулся для того чтобы меня ударить. Увернувшись от его удара я ударила его лезвием ножа в правый бок
- Ах ты с*ка.. освободилась всё же - держа руку рядом с раной говорил он, и пытался повернуться- Я конечно признательна тебе, но всё же последние что ты увидишь перед своей смертью. Будет этот самый столб, к которому ты привязывал невинных людей - говорила я подходя к нему.
В моих руках был нож, с очень острым лезвием..- Пока, Стив. Было очень приятно поработать, но ты выбрал игру с огнём. Так что прощай - Взяв его за волосы я наклонила голову немного к себе, перерезав горло - это было ужасной идеей... пытаться сделать из меня то хлодно-кровное чудовище...каким я когда-то была...POV Адам
Прошло несколько дней. И всё это время мы придумывали план, план по которому мы перебьём всех тех, кто хоть пальцем тронул Одри. Сейчас, нашей самой главной целью было вытащить Стивенс из рук этого паразита...
Приехав на место, нас ждал приятный сюрприз. Клуб был закрыт, а это значит что людей там нет. Следовательно и трупов на нашей совести меньше.
Открыв дверь на входе в главное здание, мы прошли в клуб. Я и Рик, пошли искать лестницу для того чтобы спуститься в низ. Особого труда нам это не доставило.
Когда мы были уже внизу, услышали выстрел пистолета, и переглянувшись побежали искать то место, откуда был этот звук.
Нашли мы его быстро, у входа в какой-то кабинет стоял парень, который уже собирался выстрелить второй раз...Рик не стал стоять на месте, и быстро подстрелил его. Три выстрела в спину, и он труп. Когда тот парень упал мы увидели Одри. Которая сидела на коленях зажмурив глаза, и придерживая рукой живот..
- Одри, Одри милая...- Рик побежал к девушке и обнял её, а она лишь застонала от боли.. Рик поднял её на руки и понёс на верх...
POV Автор
* В больнице *
Сейчас, все ребята сидят в больнице. Снова приёмная, снова кабинет в котором проводят операцию. Только в этот раз за жизнь борется Одри, которая снова потеряла достаточно много крови...
- Господи, пожалуйста. Скажите мне что с ней будет всё хорошо..- со слезами на глазах, молила Хлоя. Слёзы были даже кажись у непробиваемого Рика.
Сейчас, в своей палате херургического отделения лежит Джонни, который вспомнил все моменты, проведённые вместе с девушкой, которая лежит на операционном столе...
Вот знаете, заканчивать книги это всегда очень сложно. По своему опыту знаю. Эта история, которую я писала порядком четырёх месяцев, заставила меня измотаться полностью. Пока я писала эту книгу, если можно так сказать. Я изменилась, изменила свой характер. Потому что понимаю, что быть человек которому на всё всё равно быть сложно, а особенно сложно тем людям которые живут вместе с тобой...
Вообщем это конец книги, да возможно логически она ещё не закончена. Но это я так вижу конец данном истории... можно сказать что я даю вам возможность закончить историю самим.
Как бы вы хотели : Чтобы Одри выжила или чтобы она навсегда бросила всех своих друзей, знакомых...Это моя не первая и не последняя книга...
Надеюсь что она вас хоть чем-то заинтересовала...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство затуманившие рассудок [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionКаждого из нас, может изменить любовь. Кого-то в худшую сторону, а кого-то наоборот в лучшую, но также есть и те люди которые не меняются. Как бы банально это не звучало, но это так...