8.1

169 8 4
                                    

С того дня как мы с отцом снова начали жить вместе прошла неделя, у нас всё хорошо и теперь мне не так одиноко.

* 6:30 утра *

- Милая, встовай тебе в школу пора - будил меня отец.

- Сколько сейчас времени?- соным, хриплым голосом проговорила я

- Половина седьмого..- спокойно сказал отец

- Поло... чего, уже половина? Да как, я же не успею..- встовая, а точнее падая с кровати говорила я

- Осторожнее, ну я на кухню, тебе кофе

- Да- говоря это я выбежала из комнаты и направилась в ванную. Душ принять я уже не успела, поэтому умыла лицо и почистила зубы.
Зайдя в комнату я направилась к шкафу

- Что же мне надеть?- какой раз стоя перед шкафом задала себе этот вопрос. В итоге мой выбор остановился на чёрных джинсах и сером свитшоте, ну и чтобы ножки не замёрзли я надела носочки со смайликами. Собрав волосы в высокий хвост и немного накрасившись я побежала на кухню. Там на столе меня уже ждал кофе и блинчики. Позавтракав я вспомнила что у меня не собран рюкзак.
Быстро забежав в комнату я сложила в рюкзак пару учебников (да я их беру), тетради и канцелярию...

* Школа *

Шёл третий урок, шла химия. Учитель ушёл ещё в начале урока..... а скоро уже звонок. Я сидела и рисовала в блокноте, на улице полил дождь, а я снова не взяла зонтик. По окончанию урока я решила прогуляться по коледору, проходя мимо мужского туалета я почувствовала едкий дым сигарет - какой ужас, и как учителя это оставляют незамеченным? - проговорила я тихо потом пошла дальше, но далеко уйти у меня не получилось. Кто-то схватил меня за локоть и затащил в туалет. За мгновение я была прижата к стене. Сначала я нечего толком не смогла разглядеть так-как дыма было много и он распространился по всему помещению " я же щас вся провоняю " подумала я и пыталась вырваться, но меня сильнее схватили за руку. Через некоторое время я смогла разглядеть кто же меня держал, это был Люк, а рядом стояли его дружки.

- Ну привет, Стивенс

- Ну пока, Гаред- сказала я таким же тоном и снова попыталась вырваться, но всё тщетно.

- Не куда ты от меня не убежишь стер-во-чка- по слогам произнёс Гаред

- Да пошёл ты, урод- сквозь зубы процедила я и снова попыталась вырваться

Чувство затуманившие рассудок  [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя