34.1

86 6 2
                                    

POV Автор

Утро пятницы. Наверное каждый человек его ждёт, ведь в этот день можно расслабиться так как последующие будут выходные.

Приняв душ Одри пошла в свою комнату, для того чтобы собраться в школу. Совершенно обычная утренняя рутина.

А вот Рассел, даже дома не появлялся...
Нароктики- это то, с чем связался Джонни достаточно давно, и теперь он не может бросить... нет, он не зависим и не принимает наркотические вещества. Он зарабатывает ими на жизнь, распростроняя по штатам.
К этой работе по началу, его можно сказать что принудили. Человеком, который это сделал был его родной дядя... сейчас же Рассел вместе со своим другом Адамом поставляют наркотики.
Он всеми силами пытается сделать так, чтобы его любимая не узнала о том, кто он и каков он на самом деле. Все привыкли видеть доброго, весёлого Джонни, но на самом деле это не так.

Они с Одри много чем похожи, он тоже долгое время жил без родителей, да и сейчас живёт. Он потерял их в 9 лет.
Родителей просто безжалостно и мучительно убили на глазах маленького мальчика.
Его душа пуста. Единственное что до этого момента держало его в этом мире, это был Адам. Они знакомы порядком 12-ти лет.
Всё это время Адам, был единственной опорой Джонни, но сейчас у него есть и Одри...

- Эй.. Джонни, вставай давай - будила его Бекка дёргая за плечи, а ведь она не знает что он только пришёл домой...

- Пускай он спит, Ребекка. Джон себя плохо чувствует. Не видишь что-ли какой бледный - сказал только что вошедший в комнату Адам.

- Эх.. ну и ладно - с ноткой грусти в голосе проговорила Бекка и вышла из комнаты своего брата.

Тем временем пока Джонни отсыпался. Хлоя и Рик снова начали спор..

- Рик, я тебе сказала что я перевидусь в их школу и это НЕ обсуждается!- уже переходила на крик Хлоя.
Дело в том что, она хочет учится вместе с Адамом, Джонни и наконец вместе со своей лучшей подругой Одри

- Хлоя. Я тебе сказал, нет. Значит нет. Ты хоть понимаешь как Стив отнесётся к этому? - тоном, спокойнее чем у своей сестры, сказал Рик

- Да мне по фиг что скажет Стив... я перевидусь в эту школу...

- Ребят, а что тут происходит?- спросил мимо проходивший Адам

- Нечего - съязвила Хлоя, и вышла из комнаты задев Адама плечом

- Рик!?- выжидающи смотря на парня ,сказал Адам

- Она хочет перевестись в вашу школу - ответил Рик, после чего томно выдохнул

- Ну так пусть переводиться, в чём проблема то.- сказал Адам, после чего пошёл успокаивать свою девушку

***

-Ну.. ты точно уверен что ты хочешь ко мне приехать?- спросила Аманда у своего парня

- Да, я тебе ведь уже сказал. Тимболее из этой школы я уже забрал документы.. а долететь до Нью-Йорка мне нечего не стоит - ответил Люк...

Да, эти двое стали встречаться... но не так как раньше. Нет.
Они теперь любят друг друга, можно сказать что по настоящему...

То, казалось бы не значительно время пока Аманды не было в городе. Гаред понял, что он уже привык к этой надоедающей особе...поэтому он решил, что отправится к ней в Нью-Йорк...

***

* 14:09 *

Звонок в дверь, а ведь Одри только хотела лечь отдохнуть после тяжелого дня...

Открыв дверь, на пороге она увидела Майка. Но он был не один

- Привет мам - ответила русая, потирая свои уставшие глаза

- Привет принцесс, мы зайдём? - указывая на молодого человека, вместе с которым он пришёл. Сказал Майк

- Аа... ну да, конечно. Проходите - впуская молодых людей в квартиру сказала Одри.. после закрыла за ними дверь

- Мы тортик принесли...- говорил Майк, снимая обувь

- Ага, ну пойдёмте на кухню, что-ли...

Придя на кухню, Одри сразу же поставила кипятиться воду в чайнике и принялась разрезать её любимый, шоколадный тортик.

- Меня Алекс зовут - улыбнувшись сказал парень, который пришёл вместе с Майком

- Меня Одри, приятно познакомиться..- сказала девушка, ответив на его улыбку - я так понимаю.... вы этот.. вместе?- на вопрос девушки Майк немного покраснев положительно кивнул головой

" Хех... они такие милые "

Чувство затуманившие рассудок  [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя