POV Одри
Выходной. Лучи осеннего солнца освещали комнату. Открыв глаза я ещё немного повалялась в кровати. Встав и обув тапочки и пошлёпала в ванную. Когда я всё же осмелилась посмотреть в зеркало, то я увидела: чудовище с запутанными волосами, и синяками под глазами оброзовавшимися из-за бесоннных ночей.
Прохладные струи воды ободряли и приводили в чувство.
Приняв душ я пошла в свою комнату. Достав из шкафа джинсовые шорты и чёрную футболку на размер больше я оделась, на голове собрала неряшлевый хвостик и пошла на кухню.- Хлопья, молоко это идеальный завтрак- пропела, заливая медовые хлопья недавно купленные мною прохдадным молоком.
Когда я даела завтрак, мне в голову пришла идея по рисовать.
По приходу в комнату я достала блокнот в котором хранятся все мои рисунки, карандаш и принялась рисовать. Правда это занятие продлилось не долго, так как мне позвонили на телефон с незнакомого номера- Да..
- Ну здравствуй малышка Одри..- "Отец..." прозвучало у меня в голове и по щеке скатилась слеза
- зачем ты преехал...- еле проговорила я тихим голосом, слёзы текли из глаз, стекали по щекам...
- Милая успокойся
- Что. Тебе. От. Меня. Нужно!?- успокоившись спросила я, я была очень на него зла. Он сбежал, сбежал когда мне так нужна была его поддержка.
- Я хочу встретиться, нам нужно поговорить
- Хорошо, где?
- Там где ты любишь проводить свободное время, в четыре часа - сказал отец и сбросил. " что ему от меня нужно? зачем он приехал в город? Почему именно сейчас? " мои мысли были только об этом.
* 16:00, кафе "Render Coffee" *
Сегодня в кафе было много народа. Осмотрев столики я заметила его. Отец сидел смотря в окно.
- Привет, папочка- сказала я подойдя к столику.
- Одри малышка...
- Не называй меня так, зачем ты приехал в город и откуда у тебя мой номер?- начала задовать вопросы я не дав ему договорить.
- Сначала присядь- перешёл на более грубый тон отец. Сев за стол я повторила свой вопрос.
- Откуда у тебя мой номер!?
- Милая, ты уже забыла кто тебя всему научил. Кто научил тебя убивать и взламывать сайты?
- Но... я была уверена... как ты смог найти информацию обо мне. Как?
- Тебе хорошо удалось скрыть информацию, это да. Но ты использовала мои советы, ты сделала всё с точностью так как делаю это я. Это было не сложно..
- Добрый день. Вы будете что нибудь заказывать?- спросил официант перебив этим отца.
- Нет
- Да- ответили мы в унисон.- Можно нам.. два кофе и пончики...- говорил отец но я его не слушала, на мой телефон пришло сообщениеДжонни: Привет, может сходим погуляем?
Одри: Нет, я занята!
Написала я и выключила телефон положив в карман джинс.
- Милая, прости меня пожалуйста, я понимаю что я ужасный отец раз оставил тебя одну. Я жалею о том что из тебя сделали машину для убийств. Я понимаю что я не достоин после всего что я тебе сделал быть твоим отцом. Но прошу, пожалуйста милая, довай постараемся жить так как мы не смогли. Дай мне один, один последний шанс. Я тебя не подведу. Постораюсь сделать всё чтобы ты была счастлива - от сказанных слов отцом, у меня снова скатилась слеза. Его голос такой родной и любимый, но я не могу его простить. Он меня бросил. Хотя возможно что, то кем я стала это и не его вина, да, но простить я его не смогу. Не смогу только из-за того что он ушёл, ушёл тогда когда мне нужна была поддержка, когда мне было одиноко и я винила себя за смерти людей.
- Я не знаю. Ты ушёл и даже не попрощался. Как мне тебя отцом теперь называть. Ты мне обещал что будешь меня поддерживать, что будешь помогать. Ты это говорил тогда, когда вы с мамой развелись и она ушла к другому. Ты хоть представляешь что я видела. Он её бил, бил постоянно, если бы ты помог нам то возможно сейчас у меня бы была сестренка или братик, а может двое... - Я плакала, мне было очень обидно и в тоже время я была очень зла.
- Прости...
- Сколько ты ещё будешь извеняться, может хватит.!
- Одри. Успокойся - перешёл на крик отец. И я успокоилась. Встав из-за стола он подошёл ко мне сел рядом и обнял. Повернувшись к нему я уткнулась в его шею носом, мне этого не хватало. - Прости - ещё раз прошептал он. Я готова его простить. Он говорит это искренне, он хочет снова быть со мной..
- Хорошо, я согласная, довай постараемся забыть то-что было и начать заново. Я уверена мама бы была рада. Ведь она плакала по ночам из-за развода, хотя сама на него и подала. Она всё твердила что всё это ради того чтобы со мной нечего не сделали. Когда я уже "работала" я накопала информацию на отчима. Теперь мне стоит извениться, ведь я не знала что это всё было ради меня.
А где ты сейчас живёшь?- в гостинице..
- Ну ты ведь знаешь где живу я, можешь забрать вещи...- говорила я всё ещё шёпотом. На лице отца была улыбка, она была искренняя. Я знаю что он не врёт, потому-что не умеет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство затуманившие рассудок [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionКаждого из нас, может изменить любовь. Кого-то в худшую сторону, а кого-то наоборот в лучшую, но также есть и те люди которые не меняются. Как бы банально это не звучало, но это так...