Утро. Душ. Завтрак. Вообщем всё как обычно.
В школе надо мной теперь некто не издевается, ну помимо Люка конечно, и-то он скорее пристаёт.
Кстати Джонни с Адамом практически не появляются в школе...
Уже скоро зима, а наши учителя как самые "логичные" решили устроить нам "осенний бал" , что мне не очень то и нравится. Он будет через две недели, поэтому время на подготовку у меня есть, как бы я не хотела на него идти. В школе у меня всё хорошо.
Вероника часто приходит к нам. И отец хочет сделать ей предложение. Как же всё таки быстро летит время. Ну я думаю нам стоит вернуться к реальности..
Сегодня я снова немного опаздывала в школу, и пока погода позволяет решила поехать на байке, так как папа уже уехал на работу.
Выгнав своего " железного коня " из гаража я села на него и помчалась к школе.
Приехала я когда уже был урок, поэтому припорковав байк на свободное место, которое отыскать далось мне не легко, я быстро побежала в здание.
По расписанию у нас первым стоит история. Поднявшись на третий этаж я пошла в класс. Тихонько открыв дверь я заметила директора -" Всё мне пипец "- подумала я ,но всё же постучала в класс
- Здравствуйте, извините за опоздание. Можно войти?
- Здравствуйте Стивенс, вас то я какрас и искал, пройдёмте со мной ко мне в кабинет. Там и объяснитесь на счёт вашего опоздания - сказал директор. Сказать что мне было страшно, не сказать нечего. Это моё не первое опоздание, поэтому мне могут сделать выговор.
- Э.. ну хорошо..- немного замявшись ответила я и мы пошли в кабинет директора.
* В кабинете у директора *
-... в общем я хочу чтобы вы выступили на осеннем балу - сказал мужчина
- Но я досих пор не могу понять, как то видео попало к вам. Да и бал будет вечером, а в это время я должна быть дома. У меня дела...- наверное вы не особо поняли о чём сейчас идёт речь. Дело в том что моё выступление на дне рождении у Мередит как-то попало к директору. Я без понятия кто мог ему его скинуть, ведь кроме своих некого не было на вечеринке. Теперь он хочет чтобы я выступила на осеннем балу.
- Стивенс, давайте сделаем так. Вы выступаете на балу, а я закрываю глаза на ваши пропуски и опоздания на занятия - а вот это уже нечестно. От такого я отказаться не смогла, поэтому и согласилась
- Хорошо, но только песню я выбираю сама
- Ладно, договорились. А теперь марш на урок.
- Досвидания - сказала я и встала с кресла, потом уже вышла из кабинета и направилась в класс.
Следующим уроком у нас будет алгебра. Зайдя в класс я села за свою парту. Джонни не было в школе, значит и Адама тоже. Третьим уроком у нас будет физкультура, а это значит что совместный урок. Поэтому я смогу проверить в школе ли Адам...
Алгебра проходит очень скучно. Решив все задачи которые нам дал учитель, я решила послушать музыку. Достав из рюкзака наушники я вставила их в телефон.
Включив песню " Sum 41: With me " я начала рисовать в блокноте...Конец урока. Спустишись на первый этаж в раздевалку я быстро переоделась в спортивный костюм и пошла в спорт. зал.
Вот и прозвенел звонок предупреждающий о начале урока. Построив оба класса учитель сказал нам сделать разминку, а сам ненадолго удалился.
Адама тоже не было в школе, и я немного стала волноваться за этих идиотов.
По окончанию всех уроков я конечно же пошла домой.
Отец уже был дома. Переодевшись в домашнюю одежду я пошла на кухню.
- Слушай Одри, нам с тобой нужно серьёзно поговорить - сказал отец. Тем временем я запаривала себе чай с жасмином
- Эм.. ну хорошо. О чём же ты хочешь со мной поговорить?
- Я хочу сделать предложение Виронике - быстро проговорил отец, потом выжидающи посмотрел на меня
- Да как? Да вы ведь меньше месяца друг друга знаете пап, ты серьёзно? Может стоит немного подождать?- я была немного удивлена, ну как немного. Я была очень удивлена ведь они и вправду знают друг друга меньше месяца, а отец уже хочет с ней расписаться. Ну вот и что мне теперь с этим делать?
Хотела я уже начать читать папе натацию, как в кармане брюк завибрировал телефон, ох как вовремя. Мне написал МайкМайк: Одри привет, приходи ко мне, мне скуучноо..
Одри: я щас занята... хотя. Скоро буду..- написала я Майку и убрала телефон обратно в карман.
- Слушай пап, а разбираетесь как вы сами. Мне друг написал, я к нему пойду. Не обещаю что вернусь скоро. - с этими словами я пошла в комнату. Понимая то-что в растянутой футболке, и брюками с пятном от варенья я не куда не пойду, я открыла шкаф. Взяла оттуда белые джинсы и алый, красный свитер. Волосы я собрала в пучок, вот теперь можно идти...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство затуманившие рассудок [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionКаждого из нас, может изменить любовь. Кого-то в худшую сторону, а кого-то наоборот в лучшую, но также есть и те люди которые не меняются. Как бы банально это не звучало, но это так...