28.1

88 5 2
                                    

POV Джонни

Когда я проснулся я не обнаружил рядом русую. И мне стало немного страшно, вдруг ей не понравилось и она сбежала. Хотя ещё не кто не жаловался. Надев спортивные штаны я спустился на первый этаж.
Спускаясь по лестнице я почувствовал вкусный запах блинов... фух она не сбежала..

Вот скажите мне. Что ещё может радовать глаз с утра, как не любимая которая в твоей футболке готовит завтрак?

Подойдя с зади к мелкой я обнял её со спины, она немного вздрогнула. И перевернув блинчик повернулась ко мне лицом.
Убрав не послушную прядь волос за ухо, она скромно улыбнулась смотря мне в глаза.
Я не смог сдержаться и поцеловал её. Её губы такие манящие и сладкие, как мёд. Мои руки уже давно покоились на ягодицах девушки. С её губ я спустился к шее. Оставив на её фарфоровой коже, красный алый след. Я уже хотел ей поцеловать как..

- Джонни ты чувствуешь?

- Что?- не понимая спросил я

- у нас не 30 блинчиков, а теперь 29 - сказав это она повернулась к плете. И в правду у неё подогрел блинчик...

И тут я слышу женский смех. Очень знакомый. Одри о чём-то задумалась. А потом из её уст послышалось имя "Хлоя"

POV Одри

Я ненадолго задумалась, потом услышала довольно знакомый женский, милый смех. В моей голове крутилось только одно имя, которое я произнесла в слух. Это имя "Хлоя".

Смех доносился со второго этажа, но постепенно он начал приближаться.
Потом я увидела знакомую капну рыжих, кудрявых волос... это точно она.
За девушкой в зал влетел Адам с подушкой..

Стоп.. раз он сдесь, то значит ночью он был дома... а это значит... ой как неловко то. Я аж покраснела

- Одри, что случилось?

- Да... просто видимо Адам был ночью дома..- я покраснела ещё больше, а Джонни ухмыльнулся.

- Да ладно тебе. Нечего страшного.. ему было не до нас. Его девушка приехала с братом ночью вчера..

- И ты знал?

- Ну да..

- Рассел, я тебе уже говорила что ты придурок? - сказав это я отвернулась, достала стакан и набрала туда воды.
Пока я пила воду к Джонни как я поняла с обнимашками полетела та девушка

- Джооннии, ну ка рассказывай что натворил Адам?- это точно Хлоя..

Хлоя- девушка с рыжими волосами до лопаток и зелёными глазами. Очень милая девочка. Ей тоже 16 лет, ростом чуть ниже меня, у неё есть брат Рик

Рик- брюнет, вообще он тоже рыжий, но брюнетом быть ему идёт больше, у него серо-зелёные глаза, он высокий классный парень. Рику 20 лет. Для меня он был как старший брат, да что был он и сейчас есть.

Повернувшись, я только удостоверилась что это та самая Хлоя, которая работает со мной в штабе. Значит это она девушка Адама, вот только мне интересно одно, как? Ведь Рик бы некогда в жизни не разрешил ей быть с таким как Адам.. я то его знаю

- Хлоя
-Одри- сказали мы в унисон и обнялись, очень крепко. Кажется что мы друг другу кости попереламывали

- Господи, Одри, как же я рада тебя видеть

- А ты не представляешь как я тебя рада видеть... и кстати где Рик?

- Он.. спит... и кстати. Что ты тут делаешь? И ты в таком виде..- отрустив меня подруга начала смотреть на меня оценивающим взглядом..

- Понимаешь.... это нуу оочень долгая история..- начала говорить я

- Да.. и засос на твоей шее тоже ооочень долгая история

- да.... стоп! Какой засос...- сфотографировав мою шею на свой телефон Хлоя показала фото мне
- Джонни, какую ты смерть предпочитаешь?- спросила я у парня разминая кулаки

- Быструю

- Неправильный выбор, долгую и мучительную..- когда я это сказала Рассел рванул куда подальше, а я за ним..

В итоге: Зал, разгромлен. Его комната в хлам. Ну и ещё я разбила две вазы и одну картину.. ну бывает...

Чувство затуманившие рассудок  [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя