Понедельник. Звон будильника. Душ. Завтрак.
После завтрака я конечно же пошла в свою комнату для того чтобы придумать что мне надеть. Открыв шкаф я поняла что джинсы я закинула в стирку, а брюки одевать мне не охото. "Ну чтож, юбка настало твоё время" подумала я доставая чёрную юбку карандаш из шкафа. Юбка была до колена. На верх я надела белую, полупрозрачную блузку и сверху свой любимый кардиган, ну куда же без него.
Волосы я оставила распущенными, немного макияжа( подкрасила ресницы, замазала синяки под глазами, блеск для губ, немножко румян) и я готова.
Выйдя из комнаты я поняла что снова забыла собрать сумку, ну в этом ведь вся я.
Собрав рюкзак я пошла в коридор. Надела пальто, свои любимые чёрные ботинки, шарфик и я готова. Посмотрев на время я поняла что опаздываю
- Пааап- закричала я на весь дом, что скорее всего даже наши соседи это услышали
- Чего такое? Что случилось?- выбегая из комнаты осыпал меня вопросами отец.
- Я опаздываю, можешь меня пожалуйста до школы довезти?- с щенячими глазками я просила папу
- Ну хорошо, спускайся в низ. Я сейчас - сказал отец и я вышла из дома.
******************
- Пап останови вот тут - сказала я папе отстёгивая ремень безопасности
- А почему сдесь?- озадаченно спросил меня отец
- Ну... я в школе тихоня и все дела. И вот представь серую мышку которая на гоночной машине прикатила, с таким красивым мужчиной
- Так ладно, я понял. Но мне не нравится то кем ты являешся. Почему бы тебе просто не открыться и не показать настоящую себя?
- Пап... довай потом. Я в школу опаздываю- сказала я и выбежала из машины.
*********************
Прошло уже три урока и я как обычно направилась в столовую. Не очень то мне хотелось проходить мимо столика элиты, но по другому ведь не как.
Проходя мимо этих отродий ада я почувствовала как кто-то шлёпнул меня по жопе.
"Кто этот смертный который посмел ударить по моему королевскому заду?" Подумала я. Хотя ответ ясен, это был Люк. Повернувшись к ним лицом я посмотрела на его ахреневшую морду- Ты не прихренел ли часом - ода, кажись я вышла из себя. Ой зря..
- Почаще одевай оптягивающее одежду - сказал Люк с наглой улыбкой на лице.
- Фу какая мерзость, приду и сажгу эту юбку нафиг, а ты если ещё раз до меня дотронешся я тебе руки сломаю. Понял?
- Ох какие мы дерзкий
- А возможно начну сейчас...- говорила я подходя к нему
- Нет, не сейчас. Они мне ещё понадобятся
После нашего "милого" разговора у меня совершенно пропал аппетит и я пошла в класс. Джонни сегодня отсутствовал и слава богу, а-то мне хватает и того что меня Люк достаёт.
*****************
После уроков когда я вышла из школы меня поджидала Аманда и её шестерки.
- Блин, довай завтра на меня наорёшь а-то что-то у меня нету настроения..- сказала я после чего громко выдохнула
- Ну нет Стивенс, мы поговорим сейчас - вокруг уже столпился народ
- Окей, чего тебе?
- Да я смотрю ты слишком дерзкая стала, много говоришь.
- Да ну что ты, мне просто надоело скрываться от всех, пусть мне уже нечего не исправить и меня будут ненавидеть и дальше. Пожалуйста. Я просто хочу показать какая я на самом деле - Я сказала ей это прямо в лицо, я сказала всё что хотела сказать давно
- всё сказала. Вот теперь слушай сюда. Ты не когда не станешь лучше. Какой была такой и останешся. Серая мышка. И да, если я тебя ещё раз увижу рядом с Люком я тебе все космы повырываю. Ты меня поняла?- вот тут вот какрас я её немного и не поняла, "пора бы поставить её на место" промелькнуло у меня в голове.
- Слушай сюда. Аманда ты не пуп земли, и вот только попробуй меня сейчас заткнуть. Люк твой как шлюха то с одной то с другой. Хотя ты не лучше - после того как я это сказала Аманда ударила меня по щеке. Жгучая боль прошлась по правой стороне лица, мой ответ не заставил долго ждать и я ударила её кулаком в нос от чего она упала на землю. Потом ко мне подбежала ещё одна блондинка, она попыталась меня ударить но всё тщетно. Сделав ей залом на руку я отправила её туда же куда и Аманду, тоесть на землю. Меня отвлёк кто-то из толпы что-то прокричав, отвлекаясь на этого человека я не заметила как на меня набежала ещё одна из шестёрок Аманды.
В низу живота я почувствовала резкую, режущую боль, посмотрев в низ я увидела что она пырнула меня ножом немного отойдя назад я поняла что ситуация не из лучших так-как из меня щас торчит ножик и блузка в крови. Голова начала кружится а в глазах темнеть. Последнее что я услышала было " что стоите дебилы, вызывайте скорую "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство затуманившие рассудок [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionКаждого из нас, может изменить любовь. Кого-то в худшую сторону, а кого-то наоборот в лучшую, но также есть и те люди которые не меняются. Как бы банально это не звучало, но это так...