21.1

121 6 3
                                    

Поднявшись на этаж выше я зашла в квартиру Майка, снова он её не закрыл.

Сняв ботинки и закрыв за собой дверь я прошла в зал. Парня я там не обнаружила, но зато на журнальном столике красовались три бутылки красного полусладкого, пяти летней выдержки, а рядом стояли фрукты. Заподозрив что-то не ладное я решила найти Майка, но искать мне его не пришлось, он сам нашёлся.
Вид у него был не из лучших. Сначала я подумала что его бросила девушка, но потом вспомнила что он гей, и подумала что бросил парень.

- Эй.. Майк, что случилось?

- Он умер

- Кто он?

- Мистер Багхед

- А кто такой мистер Багхед?

- Хомячок- вот это да, мои догадки были не верны.

Позже я начала успокаивать друга.
В итоге: Всё вино выпито, я заплаканная, он заплаканный. Спим в зале на полу...

* Утро 13:57 *

Вроде бы было выпито только три бутылки красного. Но всё равно нас вырубило конкретно и на приличное время.

Как я поняла мистера Багхеда Майку подарила его лучшая подруга на день рождения, после чего скончалась через три дня.
Я понимаю его, понимаю каково это терять близких тебе людей...

Открыть глаза мне далось не очень легко, но я всё же смогла это сделать. И как же всё таки я была не права когда сказала что мы выпили только три бутылки вина. У нас ещё и бутылка коньяка опусташённая лежит, с Майком в обнимку...

Подняв свой зад и посмотрев на время я поняла что уже два часа дня, м-да... такого со мной ещё не было. Найдя какой-то листок и ручку я написала..

" Я уже встала, и если ты это читаешь это значит что ты тоже... вообщем я у себя дома. Если что звони "

Спустившись на свой этаж я зашла в квартиру, разувшись я прошла в нутрь. И угадайте кого я увидела...

За столом на кухне сидели: Отец, Джонни, Адам и Эндрю...

- Чё вы тут забыли?- с порога начала грубить я

- Ты где всю ночь шлялась!?- подорвавшись с места начал ругаться отец.

- А тебе какая разница.. у друга я была- ответила я злому отцу

- Ну ка дыхни- сказал, даже приказал мне он

- А что так по мне не видно что я пила, нет?- съязвила я, но видимо это было зря, потому что потом последовал удар по щеке

Чувство затуманившие рассудок  [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя