9.1

152 6 2
                                    

POV Одри

Забрав свой рюкзак у Джонни я тихо сказала " Спасибо " но он похоже услышал. И сново это чувство дежавю. Захлопнув дверь я побежала домой.
Поднявшись на лифте, и зайдя в квартиру я шумно выдохнула. Сняв с себя верхнюю одежду и обувь я пошла в свою комнату. Отца не было дома. Он вернулся к той работе и обещал меня не вписывать во всё это. Конечно я по началу была против, но каким-то образом он меня уговорил. Посмотрев на своё лицо в зеркало я не была удивлена. На правой щеке удар проходил, но вот на левой без синяка не обойдётся.

Переодевшись в домашнюю одежду я пошла на кухню и заварила себе чай

* Школа *

POV Джонни

После того как я отвез Одри домой, поехал в школу. Так-как домой не особо хотелось.
Зашёл в класс я прям со звонком. Сейчас у нас алгебра. Мне надоело сидеть с Элизабет, потому-что она похуже шкур будет, хотя на первый взгляд девочка тихоня. Я сел за парту Одри.

Учителя ещё не было поэтому я слушал музыку. Когда дверь в класс открылась я подумал что учитель, но нет это был Люк.

- Где Стивенс?- задал он вопрос оглядывая класс.

- Не знаем- ответил Джей (одноклассник)

- Врешь - прошипел Люк и посмотрел на парту Одри, увидев что её нет а сижу я, он окинул меня злобным взглядом

- Она домой уехала - ответил я пофигистическим тоном и убрал плеер в рюкзак

- Вот с*ка - сказал Гаред и ударил в стену кулаком - " какой он вспыльчивый "- подумал я,  Люк тем временем развернулся что-то бурча себе под нос и вышел из класса

На перемене я пошёл к Адаму, но в классе его не было. Зайдя в туалет (курилку) я его нашёл.

- Ооо... Джон, какие люди

- И тебе привет

- Зачем пожаловал?- спросил друг делая очередную затяжку сигареты

- Хотел спросить какие отношения между Люком и Одри?

- Ну а какие между ними могут быть отношения. Когда Стивенс только перевелась к нам в школу, на неё многие обратили внимание, но вскоре всё сново стало как обычно. Люк начал к ней лезть, ну как он это обычно делает, а она от него уходила, избегала кароче. Вот он как-то раз натравил на неё Аманду и остальных из Элиты. А там уже только бог знает что они с ней делали... помимо того что избивали - от услышанного мне ещё больше захотелось набить морду Люку. Но что-то мне подсказывает что Одри и сама сможет с ним справится.

- За то-что она его избегала, он натравил на неё пол школы

- По началу он что-то твердил про криминальное прошлое этой девушки, потом вроде бы как перестал. После той его выходки Люка хотели выгнать из школы, но его родители одни из главных шишек в этом городе..

- Кароче Гаред у нас избалованный мальчишка который нашёл себе новую игрушку...

- Ну да так и есть, а ты ведь тоже когда-то был таким, и это когда-то было два года назад. И кстати, а зачем спросил?

- Да так, просто интересно стало, ну ладно я пошёл, скоро звонок будет - сказал я и вышел из туалета...

POV Одри

* 18:35 *

- Так... скоро должен прийти отец, а мне лень готовить - рассуждала я смотря на продукты которые находятся в холодильнике. - о придумала, закажу суши - взяв телефон я набрала уже выученный мной номер и заказала нам с отцом ужин.

Пока их везут я решила посмотреть телевизор.

- Так что тут у нас, это не интересно, это боевик, оо.. " Стар против сил зла " отличненько- говорила я переключая телеканалы.

* 19:26 *

Звонок в дверь. Встав с дивана я пошла её открывать.

- Привет папуль- говорила я пропуская отца в дом

- Привет милая.. - сняв с себя верхнюю одежду отец пошёл на кухню - Юху... кто-то будет пировать - сказал отец садясь за стол

- Пап ты прям как ребёнок..

- Ага, приятно.... что это?

- Ты про что? - режим дурочки октивирован, но я то прекрасно понимаю что он имеет в виду

- Одри, я тебя спрашиваю что у тебя на щеке, и ты прекрасно это понимаешь! - отец перешёл на грубый тон

- Я просто... с лестницы упала, знаешь же какая я ногажопая - Я соврала, да. Это всё потому-что отец может прибить Люка, причём во всех смыслах этого слова.

- Ну если упала тогда ладно, подай пожалуйста вилку, а-то вот этим вот - взял палочки в руки - питаться не возможно

- Хорошо

Пружинав мы с отцом решили посмотреть какой нибудь фильм. Наш выбор остановился на фильме " Сойка пересмешница "...

Чувство затуманившие рассудок  [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя