6.1

175 7 3
                                    

Всю ночь девушка не могла уснуть. А всё потому-что брюнет посреди ночи пришёл к ней в комнату, лёг рядом обняв девушку. Уже было она хотела уйти в зал, но не могла выбраться из его объятий.

В 6 утра у Одри прозвенел будильник. Она всё же смогла выбраться из объятий парня. Выключив будильник девушка пошла в ванную, приняла душ. Зайдя в комнату русоволосая достала из шкафа тёмно-синие джинсы, рубашку в синию клетку и пошла в ванную чтобы одеться. Надев на себя одежду Одри расчесала волосы и собрала высокий хвост выпустив передние пряди.
Пройдя на кухню девушка поставила чайник. Пока он кипятился, зеленоглазая думала идти ей в школу и оставить Джонни одного в своей квартире или не идти но потом придумывать отговорки для классного руководителя почему же она не пришла.

Девушка всё же выбрала второй вариант.

* 10:00 утра *

Пока Одри сидела в зале и смотрела губку боба на телевизоре, проснулся Джонни.

Еле открыв глаза и приподнявшись на локтях, с ужасной головной болью он осматривал комнату которая была в приятных пастельных тонах. Сначала он подумал что провёл ночь с какой-то девушкой, но после того как оглядел себя понял что это не так - "но тогда где я, и что вчера произошло?"- мысленно спросил себя брюнет. Преодолев жуткую головную боль он встал с кровати и пошёл на "разведку". Открыв дверь и выйдя из комнаты он направился по небольшому коридору, услышав чей-то звонкий смех он пошёл по нему. Найдя ту комнату из которой доносился этот смех он облокотился на стену плечём и стал наблюдать за девушкой. Впервые он увидел искрению улыбку зеленоглазой, впервые он услышал её звонкий, милый смех который запомнил на долго.
Улыбающаяся Одри заставила забыть парня о головной боли и с улыбкой на лице любоваться ей.

Заметив Джонни девушка указала на свободное место на диване рядом с ней. Когда брюнет сел рядом девушка задала вопрос

- Голова, сильно болит?- в ответ на который он отрицательно помотал головой.
- Но таблетку всё равно желательно выпить, я сейчас- сказала девушка и скрылась из его поля зрения. Брюнет просто неподвижно сидел на диване. В зал девушка вошла уже с бокалом воды и таблеткой.

- Держи

- А.. да спасибо- сказал парень и выпил таблетку.

- Я думаю тебе уже пора идти. У тебя многочисленное количество пропущенных звонков от Адама.

- Да, наверное я уже пойду. Прости за доставленные неудобства. И кстати хотел спросить, как я у тебя оказался и что было ночью?..- неуверенно говорил брюнет.

- Ну начнём с того что: вчера вечером когда я решила погулять рядом с клубом в переулке я услышала как какие-то людей кого-то избивали. Мне было страшно но я всё же решилась туда пойти и посмотреть что-же там. Когда я подходила те парни уже смылись ну а ты весь побитый и в зюзю бухой валялся рядом с мусорными баками, я тебя притащила к себе домой сама незнаю почему, обработала раны. Ну помимо того что ты припёрся посреди ночи в мою комнату и улёгся на кровать нечего не случилось. - пока девушка это говорила брюнету стало стыдно и он просто отволид свой взгляд.

- Ну я тогда пойду..

Уже одетый парень стоял возле двери. Выходя из квартиры он сказал.

- Почаще улыбайся, тебе так больше идёт...

Чувство затуманившие рассудок  [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя