Воскресенье, ещё один выходной. Уже с утра на улице льёт дождь. Всю ночь я не спала потому-что смотрела сериалы. Сейчас на часах 10:35, отец уже часа два как на работе, а я сижу одна дома в полной тишине, которую прервал мой желудок издоющий звук умирающего тюленя. Встав с кровати я лениво побрела на кухню. Открыв холодильник я достала пиццу.
Подогрев пиццу в микроволновке, я принялась за её уничтожение.- Чёрт.. надо ещё и посуду помыть, а у меня между прочим сегодня ленивое воскресенье - говорила я уберая грязную посуду в раковину. Посуду всё же я решила помыть чуть позже, а пока пойти в комнату и поспать.
Но нет, не успела я доползти до кровати как кто-то позвонил в дверь.
- Ну и кого же может принести ко мне домой, в столь ранний час - Открыв дверь я увидела отца
- Приветик, блин вот почему у меня всё не как не дойдут руки отдать тебе дубликат ключей?- Привет милая, незнаю. Небось весь день сегодня проспала да?- говорил отец снимая с себя намокшее от дождя польто, и снимая обувь
- Ну вот как ты дагодался, кстати еды нормальной в доме нету - закрывая за отцом дверь сказала я
- Ну тогда одевай что нибудь красивое и мы поедем в рэсторан - сказала папа проходя в зал (через "Э" специально)
- Прям в рэсторан?- сделала я акцент на первом слоге
- Ну да, всё иди одевайся, а я тебя тут подожду - когда отец договорил я пошла в комнату.
Подойдя к шкафу я его открыла и поняла что у меня есть только ОДНО платье- " м-да... нужно будет как нибудь всё таки сходить в ТЦ, хотя зачем? "- думала я доставая платье.
Это было чёрное кружевное платье-футляр, на 10 сантиметров выше колена.
Немного накрутив волосы, и сделав лёгкий макияж я вышла из комнаты. Вспомнив что из обуви подходящей к этому платью у меня только чёрные балетки, а на улице дождь и слякоть я поняла что в полной жо... пятой точке) Но мы лёгких путей не исчем.- Прекрасно выглядешь - улыбаясь сделал комплимент мне отец от чего я тоже невольно улыбнулась и слегка покраснела
- Спасибо папуль
Когда я одела своё польто и обула балетки папа мне нечего не сказал, ведь знает что отговаривать меня бесполезно поэтому мы просто вышли из квартиры.
Спустившись в низ папа подошёл к одной из машин, а именно к "lamborghini aventador" в красном цвете.
- Ну что стоишь, залазь- сказал отец. Сказать что я была в шоке, нечего не сказать. Я просто послушно села в машину. О боже, она идеальна.
- Папа это...
- Да, это наша машина милая
Приехав в ресторан мы вышли из машины и зашли в него.
Как оказалось папа уже забронировал нам столик и мы бы даже если бы еда дома была приехали сюда.Сам ресторан был в приятных глазу кофейных и кремовых цветов, что так и веяло уютом.
Сев за столик к нам подошёл молодой официант.
- Добрый день, что будете заказывать? - спросил он у нас вежливо и немного улыбнулся.
- Здравствуйте мне ...- и дальше я не услышала что говорил отец потому-что мне позвонили, с незнакомого номера.
- Пап прости, я отойду на минутку. Хорошо?
- Да иди, тебе чего нибудь заказать?
- Довай на твоё усмотрение, только чтобы я до дома могла добраться - сказала я и пошла в поисках туалета, который на моё удивление не играл со мной в прятки. Поэтому я его быстро нашла.
Пока я шла мне всё звонили и звонили с того номера.
- Алло..- взяла я трубку
- Привет - похоже улыбаясь произнёс человек и..это был Джонни, но откуда номер? ( в главе где он ей написал, он написал в соц. Сетях)
- Где номер взял, сталкер недоделанный..
- О, Одри. У меня свои связи
- Окей, зачем тогда звонишь?
- Погулять хотел..
- Я не могу сегодня, и завтра и вообще. Вообщем сейчас я занята, всё ладно пока.- сказала я и отключилась, не ну а надо было мне с ним болтать, конечно нет.
Выйдя из туалета я пошла к нашему столику, на котором красовалась еда и.. вино. Папа знает что я люблю
- Ну милая, рассказывай. Кто это тебе так названивал?
- Чёрт, заметил- пробурчала я под нос.- да так, одноклассник. Нечего такого.
- И с каких это пор, нам одноклассники названивают?
- Ой пап блин, это не важно. Довай лучше пить... ой тоесть есть.
- Узнаю свою малышку- сказал отец и мы принялись за еду.
Домой мы приехали сытые и весёлые. Потому-что поели)
Когда мы приехали домой то я сразу же переоделась в домашнюю одежду и пошла на кухню, так-как вспомнила что в раковине стоит куча посуды и мне теперь придётся её мыть..
- Ну почему я её сразу не помыла?- проныла я подходя к раковине.
Вывод: не скапливайте грязную посуду, потому-что... просто не делайте этого😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство затуманившие рассудок [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionКаждого из нас, может изменить любовь. Кого-то в худшую сторону, а кого-то наоборот в лучшую, но также есть и те люди которые не меняются. Как бы банально это не звучало, но это так...