И снова утро, и снова звон надоедливого будильника.
- Да как же ты меня бесишь!- ругалась с утра Одри на будильник. Встав с кровати девушка обула тапочки и пошла в ванную. Прохладные струи воды растекавшиеся по телу девушки помогали ей взбодриться. Выйдя из душа она укуталась в полотенце и пошла к себе в комнату.
Стоя перед шкафом минут 10 Одри думала что же ей надеть. В итоге она выбрала: чёрные джинсы на завышенной талии, свитер горчичного цвета по размеру немного больше её, ну и чтоб ножки не замёрзли она надела белые носочки. Пройдя на кухню зеленоглазая заварила себе кофе, достала из холодильника шоколадку и принялась за свой "завтрак". Покушав она взяла рюкзак приготовленый с вечера, надела польто, обула ботинки и вышла из квартиры. Спустившись на лифте Одри вышла из подъезда и пошагала в сторону школы по тропинке.Первым была история, её вёл классный руководитель. Примерно на середине урока в класс к ребятам зашёл директор, а за ним ступил парень, он был высокого роста, брюнет с голубыми глазами лет 17-и, было видно как многие девочки начали прихорашиваться. Осматривая класс он остановил свой взгляд на Одри, девушка не стала придавать этому значения и просто продолжила рисовать в своё блокноте.
- Так дети знакомьтесь, это ваш новенький Джонни Рассел.- говорил директор, после чего ему позвонили и он вышел из класса направляясь к своему кабинету.
- Новенький....новенький, а вспомнил. Вы простите меня склерозника- говорил учитель- можешь занять свободное место рядом с Од... Элизабет, третья парта второй ряд- продолжал говорить учитель. Одри тоже сидела одна, но учитель знал что она не сидит с кем либо в парах.
На перемене все прилипли к голубоглазому с разными вопросами. Только одной Одри было на него совершенно всё равно, её мысли были заняты лишь предложением которое пришло ей ночью. Её попросили выполнить одно задание прекрасно зная то-что девушка больше не в деле. Она была не просто наёмница, ещё и хакер. Поэтому всю нужную ей информацию о жертве она находила сама. Девушка была одной из лучших в этом деле.
Несколько уроков девушка обдумывала предложения, с одной стороны она завязала, а с другой деньги лишними не будут, но она боялась, боялась того что не сможет остановится. Что снова вернётся на работу и начнёт убивать хоть и виновных но всё же людей. После третьего урока девушка направилась в буфет чтобы перекусить. Взяв себе салатик и апельсиновый сок она села за свободный столик. Сидела в одиночестве и не кого не трогала как вдруг к ней кто-то садится, и этот кто-то был новенький.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство затуманившие рассудок [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionКаждого из нас, может изменить любовь. Кого-то в худшую сторону, а кого-то наоборот в лучшую, но также есть и те люди которые не меняются. Как бы банально это не звучало, но это так...