Держа в руке стакан наполненный желанным напитком я досих пор сидела на столешнице, болтая ногами. Отпив немного какао, я облизала губы. Рассел наблюдал за мной, прикусывая нижнюю губу
- Что же ты со мной делаешь?- задал он вопрос, скорее самому себе нежели мне
- Ты о чём?- он мне нечего не ответил, лишь продолжил смотреть на мои губы.
- если хочешь, поцелуй..- выпалила я, а потом поняв что только что сказала немного смутилась. На мои слова Джонни лишь ухмыльнулся и подошёл ближе.Встав между моими ногами он сжал бёдра и притянул меня ближе к себе.
- А если не хочу?- прошептал он мне на ухо, хриплым голосом- Я же вижу что хочешь..- также прошептала я. Моё дыхание спёрло, а сердце начало учещённо стучать..
- Многое же ты обо мне знаешь - сказал Рассел смотря мне в глаза
- Даже больше чем ты думаешь - сказав это я толкнула его в грудь он отошёл от меня. Спрыгнув со столешницы я убежала в зал, но Джонни быстро меня догнал. Потянув меня за руку к себе, он меня поцеловал. Мои ноги начали подкашиваться, но сильные руки Джонни меня вовремя успели подхватил.
Запрыгнув на Рассела, я обвила его талию своими ногами и обняла за шею руками. Он же в свою очередь начал углублять наш поцелуй...
Я не понимаю что творится со мной, когда я нахожусь рядом с этим человеком. Я не могу здраво мыслить. Мне нравится всё в нём от внешности, до запаха как бы это сейчас не звучало.
Теперь я с точностью могу сказать, что я влюблена в него. Причём по уши...Повалив меня на диван всё ещё целуя, руки Джонни пробрались под мой топ, а потом он и вовсе его стянул...
- Джонни, стой - оторвавшись от губ парня, проговорила я..
- Ну чего?- возмущенно спросил он, после чего снова хотел меня поцеловать но я не дала...
- Да бля... где этот гр*банный кошелёк?- кричал кто-то, приближаясь к нам - С*ка..... упс, простите ребят. Неловко вышло - сказал Адам, смотря на меня.. потом он отвернулся.
Сняв с себя футболку Рассел надел её на меня, а я вся красная как помидор подняв свой топ с пола, пошла на второй этаж...
POV Джонни
- Джонни, стой - разорвав наш поцелуй, сказала Одри
- Ну чего?- возмущённо спросил я, потому что эта идея мне не особо понравилась. Я хотел её снова поцеловать, но она не дала. Да чтож такое то?
- Да бля... где этот гр*банный кошелёк?- кричал кто-то, приближаясь к нам, и этот кто-то собственно был Адам - С*ка..... упс, простите ребят. Неловко вышло - снова? Да вы издеваетесь блин. Он вечно приходит не вовремя.
Так как я куда-то выкинул топ Одри, я снял свою футболку и натянул её на русую. Она же вся покрасневшая встала с дивана, и подняв свой топик она побежала к лестнице..
- Я помойму немного не вовремя...
- Да ладно, она сама не хотела...- выпалил я, садясь поудобнее на диван
- Ого, да самому Расселу отказала девушка... тебя ведь это некогда не остонавливало и ты силой брал. Что с тобой?... хотя нет, постой молчи. Ты влюбился
- Я просто не могу с ней это сделать... взять её силой. Хотя ещё раз с ней переспать я бы не отказался...- говоря это я невольно прикусил губу
- Оо, а вот и кошелёк... ну ты это. Держись. А я пошёл. Меня ребята ждут - сказав это Адам пошёл на выход из дома.. а я решил пойти в комнату..
Когда я зашёл то не обнаружил Одри. Наверное она в душе. Прежде чем лечь в кровать я снял с себя джинсы...
POV Одри
Когда я поднялась на второй этаж, то сразу же пошла в ванную. Пока я умывала лицо, мне в голову пришла идея принять душ...
Проведя все водные процедуры, которые я обычно провожу утром, я вытерла тело махровым, белым полотенцем и надела на себя ту футболку, которую мне дал Джонни ( если что, надела поверх белья конечно же)
Сложив джинсы и топ в окуратную стопочку, я вышла из ванной выключив за собой свет. Когда я зашла в комнату то увидела Джонни, который мирно посапывал укутавшись в одеяло.
Положив стопку одежды на небольшую тумбочку, которая стоит рядом с кроватью, я легла. Забрав небольшой кусочек одеяла у Рассела...
Я вернулся!! Да долго меня не было... а это всё из-за того что конец четверти и я немного заболела. А вообще если говорить честно то мне просто было в лом, и моя недо-муза меня покинула...
Вообщем глава вышла не очень. Но я постараюсь исправиться♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувство затуманившие рассудок [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Teen FictionКаждого из нас, может изменить любовь. Кого-то в худшую сторону, а кого-то наоборот в лучшую, но также есть и те люди которые не меняются. Как бы банально это не звучало, но это так...