1 глава

9.3K 136 5
                                    



В одном из самых известных и часто посещаемых садов Парижа сегодня было очень мало народу. « Люксембургский сад» так назывался парк, во все дни принимал множество парижан, но сегодняшний день стал исключением. Людей в парке практически не было, только парочка прохожих шла по аллеям, стараясь побыстрее добраться до назначенного места. У этого явления была своя причина, даже две. Во-первых, сегодня был понедельник, и практически все те, кто работал, находились в офисах или где-то еще. Во-вторых, уже второй день в Париже шел сильный колючий дождь. На улице был настоящий ливень, причем с грозой и громом, а также — сильным ветром. Такая погода совсем не привлекала внимания посетителей. Все старались отсиживаться в помещениях. Одной из немногих, кто все-таки осмелился высунуть нос на улицу, являлась девушка лет двадцати на вид. С длинных черно-синих волос, прилипших к симпатичному лицу, капала дождевая вода. Голубые глаза, тусклые, в которых при этом было столько счастья, что любой мог позавидовать, поблескивали задорными огоньками. Немного смазанная тушь в уголках глаз и маленький шрам над правой бровью — результат падения с велосипеда в детстве — все это придавало ей милости. Совсем обычная на вид, как все, но улыбка делала ее особенной. Она выделяла ее из толпы. Наверное, каждый из вас удивится, глядя на эту девчонку. Совсем не похожая на всех остальных: веселая, без лишних заморочек и комплексов, такая какая есть. Мокрый бежевый топ прилип к телу, словно вторая кожа. Черная юбка облегала упругие ягодицы. На сгибе локтя маленьким мешком висел кожаный рюкзак. Она шла по аллее босиком, совсем не боясь сверкающих луж и, держа балетки в руках из-за того, что они стали сырыми настолько, что использовать их по назначению стало просто невозможно. Даже в такой ситуации девушка улыбалась и не обращала внимания на ливень. Она даже не бежала, чтобы скрыться от маленьких чистых капель под ближайшим деревом. Это было весьма странно, но на то она и была Маринетт Дюпен-Чен. Немного странной, но доброй и веселой.

— Девушка, — сзади раздался хриплый мужской голос, и Мари обернулась. — За сколько вас можно купить?

Синеволосая внимательно посмотрела на незнакомца и усмехнулась. Перед ней стоял парень лет двадцати шести. У него были светлые песчаные волосы, и зелёные, как изумруд, глаза...Он смотрел на Маринетт очень внимательно, так, как это делает человек, очень заинтересованный в какой-нибудь стоящей вещице и в ее дальнейшем приобретении. Девушка уже хотела съязвить, но неожиданно ляпнула:

Он купил её |РЕДАКТИРУЕТСЯ| ЗАМОРОЖЕНА|Место, где живут истории. Откройте их для себя