14 глава

3.6K 79 4
                                    

- Госпожа Маринетт вам пора к гостям- За дверью послышался голос служанки и неким образом неожиданно пропал как будто никого и не было.
Открыв дверь я никого не обнаружила. Выйдя из комнаты я решила спуститься в главный зал и направилась к лестнице как почувствовала знакомый парфюм. Медленно поворачиваясь назад никого не заметила как сзади талию обвили сильные мужские руки не давая развернутся к нему . Но Маринетт конечно же уже догадалась кто этот наглец.

- Ну и почему же не разрешила помочь тебе в подготовке и вижу  ты решила надеть другое платье, не боишься что накажу? -уткнувшись носом в волосы своей невесты сказал глава мафии.

-Ну накажи если так хочется - со злобой проговорила   Маринетт.

Адриан моментально развернул её и прижав к стенке впился в её нежные губы. Поцелуй был нежен и одновременно содержал страсть. Сначала Дюпен не хотела отвечать но когда Адриан углубил поцелуй Маринет не сдержавшись застонала и ответила на поцелуй. Но воздух не вечен и они отстранились друг от друга. Сглатывая воздух Адриан долго смотрел на васильковые глаза своей невесты - Не волнуйся накажу -отвернувшись подошёл к тумбочке напротив их и достал оттуда  коробочку .

-Я говорил тебе что это маскарадный вечер ?- он открыл коробку , там была великолепно красивая, маска которая точно стоило где то ... миллион. Взяв , Адриан обошёл и надел его на Маринет.

- Разве гости не заждались ? - Усмехнувшись сказала Маринет.

- Не смей присосаться к алкоголю. Поняла ?- угрожающе приказал он, ей

- Я не слышу ответа - прошептал , ей на ухо

-Да. Хорошо - Адриан надел свою маску и они спустились вниз.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Он купил её |РЕДАКТИРУЕТСЯ| ЗАМОРОЖЕНА|Место, где живут истории. Откройте их для себя