22 глава

3.8K 83 7
                                    

Я выдохнула. Подождав пару минут, я успокоилась и аккуратно решила вернуться в зал. Посмотрела в зеркало, чуть подправила макияж.

–«Куда той шлюшке за меня браться!»– шепнула гордость, и я, улыбнувшись, пошагала на выход. Скрипнула дверь, и я выглянула в коридор. Никого. Отлично. Я закрыла дверь и пошагала в направлении главного зала. На душе все еще остались следы от глубоких царапин, оставленных всего несколько минут назад... Я не знала, что именно чувствую, но была уверена, что такое испытываю впервые... От раздумий меня отвлек серебристый блеск в темноте слева от меня. Внутри тревожно оборвалась струна... Миг... и худая холодная рука вцепилась в мою шею. Еще миг, и я прижата к стене женским телом.

- Что за... - я чуть не задохнулась. Передо мной стояла та самая шатенка с пустыми глазами. Для ее хрупкого телосложения она держала меня очень крепко.

- Тебя разве не учили, что подслушивать нехорошо?.. - прошипела она и сузила глаза. Ее рассеянный ледяной взгляд пронзал мое сознание, и я лишь молча моргала глазами.

-Маринееет... - от произнесенного у меня мороз прошел под кожей. - Ц-ц-ц... - она по качала головой. - А ты не такая уж и невинная... -Я свела брови.

- У тебя проблемы? - я впилась в нее взглядом. У моего лица сверкнул нож! Холодная сталь, коснувшаяся моей щеки, заставила пожалеть о сказанном.

- Слушай внимательно! - спокойно сказала девушка. - И не дергайся. Иначе я изрежу твое личико кровавыми узорами. Поняла? Я медленно кивнула головой. Она ухмыльнулась:

- Молодец. Умная девочка. Значит так, первое: ты никому не расскажешь о том, что услышала в туалете... Второе: Агресту тоже не слова о нашей маленькой беседе... И третье... - она замолчала, лицо ее стало серьезным. - Ты мне не нравишься. Но не волнуйся мы с тобой ещё встретимся . Запомни это.-Я ничего не ответила. Шатенка молча убрала нож и спрятала его в чулок под платье. - Свободна. - она посмотрела на меня глазами пушистого котенка, но у меня все тело просто задрожало от ее взгляда. От нее веяло холодом....Я, не оборачиваясь, зашагала прочь.

"Выпить. Хочу выпить!" Вернувшись в зал, я направилась к бару.

- Текила. - заказала. - 100 грамм. Нет! Давай 200! -Пока бармен наливал, я несколько раз обернулась, ища взглядом Адриана ,но так и не увидела его среди толпы. "Придурок... - злилась я, - Небось, уже где-то вторую шлюху засосал... Сволочь!" - Ваша текила... - обратился ко мне парень за стойкой. Я потянулась за заказом представив, как будет орать Эд , когда узнает, что я, несмотря на его запрет, напилась, и как мне тогда уже будет наплевать на его слова... Я взяла стакан, и, закрыв глаза, поднесла к губам...
Но так и не выпила. Сильная рука схватила мое запястье с такой силой, что я прикусила губу. Но не закричала. Два взгляда встретились. В его бездонных, в темных, глазах полыхала ярость.

Он купил её |РЕДАКТИРУЕТСЯ| ЗАМОРОЖЕНА|Место, где живут истории. Откройте их для себя