12 глава

4.7K 96 4
                                    

Дюпен внимательно разглядывала себя в зеркало, стараясь понять, хорошо ли выглядит. На ней были надеты черные джинсы, ведь солнце не слишком-то и радовало теплотой и лучами, золотого цвета кофточка и черная кожанка. На ногах же были туфли на «шпильке». Выглядела она отлично, даже очень.

Весь образ заканчивала вишневая помада на губах и накрученные волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.





Весь образ заканчивала вишневая помада на губах и накрученные волосы. С каких пор она так одевалась, да еще и не стеснялась брать купленные для нее вещи? Во всяком случае, чем раньше она войдет к нему в полное доверие, тем быстрее сбежит из этой психушки.

— Маринетт Дюпен-Чен , машина готова, — в проеме двери показалась полноватая женщина с очень милой улыбкой.

— Спасибо, но называйте меня Маринетт: мне всего лишь двадцать.

Женщина кивнула и удалилась, оставляя Дюпен одну. Та быстренько взяла сумочку и положила в нее телефон и золотую карточку, которую ей дал Адриан при их первой встрече. Так, на всякий случай, не иначе. Мало ли, что может произойти, ведь правда? Именно поэтому девушка не стала долго думать об этом, лишь направилась на первый этаж. Она достаточно быстро преодолела все расстояние, несмотря на каблуки, и вот, через несколько минут уже стояла у машины.

Еще одна дорогая игрушка Адриана . Казалось, что у него была страсть ко всему дорогому и недоступному другим. Еще одна «Audi» из ограниченной серии моделей. Черная, поблескивающая при каждом попадании света. Красивая, ничего не скажешь, а еще — безумно дорогая.

Как только машина тронулась, девушку накрыл сонным одеялом Морфей, унося с собой в свои объятия.Мари заснула, забывая обо всех проблемах, которые преследовали ее с появлением Адриана. Она была просто обязана со всем справиться. Сдаваться было не в ее правилах.

Он купил её |РЕДАКТИРУЕТСЯ| ЗАМОРОЖЕНА|Место, где живут истории. Откройте их для себя