Дюпен мило улыбнулась, что было неожиданностью для обоих, а потом ударила парня по щеке так, что казалось, будто у него из глаз посыплются яркие горячие искры. В мгновение он переменился в лице, схватил девушку за волосы и потащил к кровати. Быстрым рывком глава мафии бросил свою жертву на кровать и навис над ней, словно хищник.
— Ты не имеешь права ни на что, глупая девчонка, — голос жуткий и пугающий. — Ты теперь моя собственность, моя покупка, моя вещь. В скором времени ты еще и выйдешь за меня замуж, и тогда каждый сантиметр твоего тела будет принадлежать мне...
— Ты больной! — Маринетт попыталась вырваться, но блондин удерживал ее руки над головой так, что изловчиться казалось чем-то нереальным. — Немедленно убери от меня руки! Помогите!
Адриан нагло провел рукой по плоскому животу девушки, поднимаясь выше, к груди. Брюнетка стала вырываться еще сильнее, но это не приносило никаких плодов. Парень заметил слезы в голубых глазах, и его хватка сразу же ослабла.
— Моя женщина никогда не будет лить эти бессмысленные слезы... Я не хочу их видеть, — прошипел Адриан и вмиг отпустил Мари, вставая с кровати. — Отдыхай, а утром поедешь со мной по магазинам, тебе надо купить что-нибудь приличное, как-никак, ты будущая жена главы мафии.
И он ушел. Это были его последние слова этой ночью. Мари надо было все обдумать, разложить по полочкам, а также понять, что делать дальше. Нужно было бежать отсюда, да поскорее. Был лишь один вопрос: как сбежать? Она старалась быть спокойной, рассуждать холодно, но ничего не выходило. Девушка понимала лишь то, что с этого дня жизнь ее поменяется и все станет по-другому. Ей хотелось свободы, хотелось скрыться от этого странного парня подальше. Как жаль, что это было невозможно.
Красивые голубые глаза наполнились слезами беспомощности. Девушка уткнулась в мягкую подушку, закуталась в одеяло и вздрогнула от вновь нахлынувших слез. Она не любила плакать, делала это крайне редко. Но, сейчас у неё не было другого выхода. Последняя надежда умирала где-то внутри неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он купил её |РЕДАКТИРУЕТСЯ| ЗАМОРОЖЕНА|
RomanceЕё зовут Маринетт . Прекрасная девушка словно Белоснежка , волосы цветом ночи , губы нежные как лепесток розы , глаза цветом васильки. Как всегда решила уединиться в своём мире и в этот раз ,босиком под прекрасным дождём как вдруг, столкнулась незна...