13 глава

4.3K 100 2
                                    

Раннее утро за городом было теплым и солнечным. Казалось, погода наконец-то наладилась. Дождь перестал идти еще пару дней назад, лужи за это время, оставшиеся на асфальте, полностью высохли. Солнышко светило в окна частных домов, будя жителей. На улице была шикарная погода, при чем впервые за долгое время.
Большой четырехэтажный дом тоже не был обделен теплым летним солнцем. Лучи просачивались везде, но только не в кабинет главы мафии. Там были плотно задернуты шторы, ведь парень не особо любил свет. Адриан сидел за своим большим столом, перебирая множество бумажек. Конечно, несмотря на то, что он был связан с преступностью, у него имелся легальный и достаточно развитый бизнес. Он был скорее для подстраховки, чем в качестве основного заработка. Если говорить точнее, то это была известная строительная компания, которая занималась разными заказами на постройку. Здесь работало множество строителей, архитекторов, дизайнеров, при чем некоторые из них были достаточно известны. Этот бизнес приносил неплохой доход, достаточный для того, чтобы прожить на эти деньги, если с основным доходом что-то случится.
Парень тяжело вздохнул, откидываясь в кресле и, закрывая глаза. Еще только утро, а он уже безумно устал. Да, быть мафиози не так просто, хоть некоторые наверняка думают, что это очень весело. На самом деле, совсем нет. Самого парня в этой работе привлекало лишь одно - контроль и принятие решений. Он мог решать все, что ему хотелось. Особенно его забавляли принятые им решения про жизнь - он частенько решал жить человек или нет. Это было неправильно с этической и моральной стороны, ведь он не имел права лишать кого-то жизни. Но, иногда приходилось это делать, хоть и не совсем хотелось. В такие моменты Адриан слетал с катушек.

- Войдите, - раздраженно сказал он и внимательно посмотрел на того, кто минуту назад постучал в дверь.

В комнате показался второй по важности человек в "семье". Это был заместитель босса, то бишь самого Адриана.Он являлся ровесником блондина и был по совместительству его лучшим другом, которому он доверял как самому себе, хоть иногда и мог повысить голос и сделать по-своему. Они часто общались, вместе вершили свое "правосудие", хоть оно таковым и иногда не являлось, а также были неразделимым целым. Дружили они с самого детства, когда были еще совсем маленькими, что и являлось началом их крепой и долгой дружбы.
- Гарри ?– Удивленно спросил Адриан , смотря на мужчину. – Ты чего тут в такую рань?

Он купил её |РЕДАКТИРУЕТСЯ| ЗАМОРОЖЕНА|Место, где живут истории. Откройте их для себя