Светлое помещение, освещаемое множеством ламп; мебель темного цвета, а также цветы – именно так выглядел свадебный салон «Кателье» в самом центре Парижа.
Здесь покупали платья многие знаменитости, а все потому, что в этот салон привозились платья из-за рубежа. Множество дизайнеров работали над каждым платьем, делая его единственным и неповторимым.
Девушка стояла на подиуме и смотрела на свое отражение в зеркале. Нежно розовое платье отлично сидело на Дюпен.
Оно было безумно красивым, но Мари не нравилось. Пусть она не любит Адриана, но свадьбу портить не хотелось. Наверное, парень не отпустит ее никогда, поэтому нужно было запомнить один из самых счастливых дней своей жизни... Хотя, кто знает, может, он таким вовсе и не будет.- Ну как вам, Маришечка – в помещении раздался приятный голос.
Миловидная женщина лет тридцати суетилась вокруг синеволосой, стараясь угодить во всем.- Мне не нравится, - в очередной раз сказала девушка и спустилась с подиума. – Можно сшить платье на заказ?
Хозяйка салона закивала и подошла к клиентке сзади, помогая расстегнуть многочисленные крючки. Платье было снято, но дышать девушке легче не стало. Всему виною был взгляд, который блуждал по телу Мари. Она повернулась и заметила Адриана, который стоял в проходе. Невеста главаря не сказала ни слова и отвернулась к женщине.
- Я заеду завтра и мы обговорим мое платье, хорошо? – девушка надела свою одежду. – В три часа дня вам будет удобно?
- Конечно, конечно, - согласилась хозяйка и улыбнулась. – До встречи!
Дюпен привела себя в порядок и пошла к выходу из салона, даже не дожидаясь будущего мужа.
Она вышла из салона и вдохнула побольше воздуха. Сейчас на ее плечи навалилось слишком много. Болезнь отца, смерть Натаниэля,изменения, произошедшие благодаря Адриану. Девушка даже не знала, что ожидать завтра. Да что тут говорить? Она не знала, что может быть сегодня.
Для всех остальных у нее все отлично, но так ли для самой себя?.. Конечно, обманывать саму себя было бессмысленным занятием, но именно это поддерживало в ней тот самый огонек, который был раньше.
- Маринетт Дюпен-Чен? – откуда-то сбоку раздался грубый мужской голос и синеволосая обернулась. – Передайте вашему жениху привет от Кима.
Мужчина, говоривший только что, ударил ее и Мари пошатнулась. Незнакомец нанес второй удар, от которого она упала. Еще несколько ударов ногами по животу, и Маринетт перестает понимать, что происходит. Глаза начали закрываться.
- Что же творится? – закричала какая-то бабулька рядом. – Мужчина! Немедленно прекратите!
- Заткнись! – рявкнул незнакомец и женщина тут же скрылась. – Передай Адриану, что если он не извинится перед Кимом, страдать будешь ты.
Дверь салона распахнулась. На улице показался Адриана. Глаза метали молнии, а губы были плотно сжаты. Он злился. Злился так, как никогда.
Ким посягнул на то, что по праву принадлежит только ему. Значит, он заплатит за это. Заплатит своей жизнью.- Я убью вас всех к чертовой матери! – закричал парень и кинулся на мужчину, нанося удар в челюсть.
Незнакомец ударил Агреста в ответ, разбив ему губу. Адриан среагировал и тут же начал наносить удары по животу мужчины. Из черной тонированной машины сразу выбежали несколько человек. Они толкнули блондина в сторону и быстро, пока тот в замешательстве, потащили своего сослуживца в машину.
Догонять их было бессмысленно. Сейчас надо было позаботиться о Мари, которая лежала на асфальте с закрытыми глазами и даже не шевелилась. У нее была ссадина на щеке, а также разбитая губа. Парень уже понял, что синяков на теле девушки не избежать.
- Маринетт...- прошептал Адриан,садясь на колени рядом с телом невесты. - Я убью их, слышишь? Убью...
Он прижал ее к себе и мысленно поклялся, что больше не отдаст ее никому. Слишком уж дорога ему она была, чтобы рисковать ей.
Дюпен открыла глаза и тут же начала хватать воздух ртом. Воздуха катастрофически не хватало. По щеке скатилась одинокая слеза.
Нет, она не должна больше лить напрасные слезы. Это пустая трата времени, которая ничего не решит. Она будет сильной. До конца.
⊱⋅────{• ✿ • }─── ⋅⊰
Продолжение через 6 дней 😜.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он купил её |РЕДАКТИРУЕТСЯ| ЗАМОРОЖЕНА|
RomanceЕё зовут Маринетт . Прекрасная девушка словно Белоснежка , волосы цветом ночи , губы нежные как лепесток розы , глаза цветом васильки. Как всегда решила уединиться в своём мире и в этот раз ,босиком под прекрасным дождём как вдруг, столкнулась незна...