8 часть

4.7K 101 3
                                    

— Говори уже!

— Понимаешь, отец сдал анализы и... — Бернард сглотнул. — У него обнаружили рак легких, III степени... Только не переживай, прошу. Все будет хорошо и...
Брюнетка не могла сказать больше ни слова. Она смотрела в одну точку, не сводя взгляда с нее. В глазах застыли слезы. Телефон упал из рук, а по комнате раздался глухой звук. Девушка скатилась по стене, не веря, что это происходит с ее отцом. Сначала мама, а теперь может умереть и отец. Мари просто сидела на полу, не понимая, что и кому она сделала плохого, что все несчастья сваливаются на нее. Мало того, что в ее жизни появился странный человек по имени Адриан, так еще и папа серьезно заболел.
В дверь постучали, но разговаривать ни с кем не хотелось, поэтому отвечать и впускать кого-то в свою комнату девушка не собиралась. Все уже, наверное, догадались кто стоял за дверью. Да-да, именно Адриан. На правах хозяина дома он зашел в комнату, резко открывая дверь. В его глазах была злость.

— Тебя почему не было на завтраке? — крикнул он, смотря на сидевшую на полу девчонку. — Я тебя спрашиваю!
Парень внимательно посмотрел на нее, понимая, что она его совсем не слушает. Он попытался взять себя в руки и сел на корточки рядом с брюнеткой . Его часто выводили из себя люди, которые не ослушивались и делали все по-своему. Но ей он почему-то был готов простить все.
Это началось больше года назад. Тогда, будучи полностью увлеченным бизнесом и семьей, он и не думал влюбляться. Маринетт появилась в его жизни неожиданно, сделав мир чуть ярче, а жизнь — лучше. Он встретил ее тогда, когда разбирался с одним серьезным делом в спальном районе города. Его люди нашли в одном из домов нужного для Адриана человека, поэтому парень стоял у подъезда и ждал, когда подчиненные выйдут из квартиры виновного с отличными новостями о его смерти. Но прежде, чем уехать из этого района, он увидел ее. Она возвращалась откуда-то поздно вечером, шла спокойной, но вечно осматривалась по сторонам. С тех пор все изменилось. Агрест мог часами наблюдать за девушкой из своей машины, нарыл на нее много информации, постоянно смотрел на фотографии. Это было похоже на зависимость.

— Что случилось? — теперь его голос спокойный, приятный и успокаивающий. — Мари...

Она посмотрела на него пустыми глазами. По щекам уже текли слезы, оставляя мокрые дорожки.

— Я же говорил тебе... Ты не должна плакать... — он вытер ее слезы большим пальцем и улыбнулся так, как мог только он, а потом повторил вопрос. — Что случилось?

Он купил её |РЕДАКТИРУЕТСЯ| ЗАМОРОЖЕНА|Место, где живут истории. Откройте их для себя