Наблюдая за опьяневшими гостями Маринет стояла склонившись к углу в конце комнаты сбора гостей , не смея прикасаться к алкоголю на столике рядом с ней. Ни один из прибывших гостей ни разу не посмотрел в её сторону, а если и посмел то испугавшись грозного взгляда громилы стоявшего неподалёку сразу же продолжали свою беседу. Недавно прибыл гость ,в богатом лимузине, дорогом костюме, длинной седой бородой и окружении каких то молодых девушек с коротенькими юбочками. Сразу как пришёл начал приставать к другим и пить до упадку, даже в драку напоследок влез за что его вышвырнули. Наблюдая за всей этой картиной Маринетт не заметила как к ней подошёл высокий шатен с зеленоватыми глазами.-Рад наконец-то познакомится с вами мисс Дюпен.- с улыбкой на лице проговорил шатен.
-Извините, а мы знакомы?- проговорила Меринет , с дерзким голосом и с таким же не изменчивым выражением лица ,ответила обладательница васильковых глаз.
- А вы как я погляжу дерзкая девочка.- с такой же улыбкой на лице проговорил незнакомец, взяв со стола два бокала с шампанским.– Я Гарри..Гарри Стайлс. Для начала друг , а потом заместитель твоего мужа.
-Он мне не муж! И для меня он им никогда не станет!- сказала Мари так что некоторые из гостей повернулись с к нам.
–Воу, придержи коней , это со мной обсуждать нету смысла, ведь изменить что то я не могу
–Извините, я не знаю что на меня нашло.- Гарри протянул бокал но Маринет покачала головой ,на что он хорошо понял в чем дело и поставил лишний бокал на место
– Я лишь хотел с вами подружиться, надеюсь вы не против, мисс Дюпен?)
– Почему вы все так любите называть меня мисс или же госпожа! Я просто Маринет,.. И да , я тоже рада познакомиться.- потянула руку что бы пожать–Кажется мне хоть с кем то тут можно пообщаться. - в этот раз подняв уголки губ ответила Мари.
–Кстати , а зачем вообще устроили этот праздник?!-
–О! А тебе Адриан что не сказал?- с ухмылкой на лице проговорил Гарри– Он хотел представить всем тебя ии.. у него сегодня как бы день рождения. Но он об этом никому не рассказал , не любит так сказать отмечать. Сегодняшний день в основном относиться к тебе и договору с компанией.
–День рождения?!! И почему же такой человек не хочет его отмечать?- с удивлением сказала Мари
– Он не любит вспоминать этот день , ведь в этот день от него ушёл самый дорогой для него человек....его мать.–
– Что то произошло?- с ноткой грусти сказала Маринет
– Не известно. Она пропала без вести.–
Гарри вдруг сказав–До встречи – куда то удалился.
- Вижу ты успела подружиться со Стайлсом, принцесса?-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он купил её |РЕДАКТИРУЕТСЯ| ЗАМОРОЖЕНА|
RomanceЕё зовут Маринетт . Прекрасная девушка словно Белоснежка , волосы цветом ночи , губы нежные как лепесток розы , глаза цветом васильки. Как всегда решила уединиться в своём мире и в этот раз ,босиком под прекрасным дождём как вдруг, столкнулась незна...