В машине пахло мятой. Этот запах успокаивал и отвлекал от ненужных мыслей.
Март смотрела в окно, где капал мелкий дождик, и просто слушала музыку, которая играла в машине. Ее клонило в сон, но внезапно заговоривший Адриан заставил сосредоточиться и посмотреть на него.
— Ты же помнишь, что ты выходишь за меня замуж?
Девушка фыркнула и закатила глаза. Умеет же Адриан испортить момент, а она уже подумала, что он начинает нормально относится к ней, не как к собственности. И действительно, как он мог так поступать? Нельзя же заставить человека делать то, чего он не хочет. Ну выйдет она за него замуж, а как же любовь? Она хотела сбежать от этого человека, но с каждым часом, проведенным вместе с ним, понимала, что сбежать будет очень трудно. Тем более, какая-то связь между этими двумя людьми все же появилась. Мари видела в этом человеке нечто большее, чем просто главу мафии, тирана и деспота. Она знала, что где-то внутри него скрывается настоящий человек, который обязательно добрый и отзывчивый, умеющий проявлять эмоции. Ей даже хотелось достучаться до настоящего Адриана,но забыть про то, как она оказалась здесь, не получалось. В ней боролись две стороны: одна хотела помочь этому парня, а вторая твердила, что нужно бежать от него.
— Я даже не знаю тебя, — начала она. — Мы знакомы с тобой пару дней, но это не так страшно. Дело в том, что ты насильно отвез меня к себе домой, утверждаешь, что купил, хотя я могу отдать все деньги прямо сейчас, а еще и повышаешь голос. Как думаешь, я помню, что я выхожу за тебя замуж?
Агрест усмехнулся и повернул на повороте.
— Это не имеет никакого значения, — сказал мафия. — Когда я что-то хочу, это становится моим. Я захотел тебя, соответственно, ты моя. Между прочим, я следил за тобой целый год.
— Собственник, — буркнула Маринетт и отвернулась от собеседника. — Ты никогда не думал, что я не люблю тебя и уж тем более, не хочу выходить за тебя замуж?!
— Ты полюбишь меня, обещаю, — парень усмехнулся и нажал на газ.
Часы посещения в больнице начинались только через несколько часов, но, заплатив деньги главному врачу, который рассказал не очень-то хорошие прогнозы для дальнейшего будущего Тома Дюпен-Чен,Адриан и Маринетт прошли в палату к мужчине.
Отец девушки лежал в общей палате, где было совсем не уютно, но разве это кого-то волнует? Он смотрел в потолок и тяжело вздыхал, раздумывая над тем, что было известно только ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он купил её |РЕДАКТИРУЕТСЯ| ЗАМОРОЖЕНА|
RomanceЕё зовут Маринетт . Прекрасная девушка словно Белоснежка , волосы цветом ночи , губы нежные как лепесток розы , глаза цветом васильки. Как всегда решила уединиться в своём мире и в этот раз ,босиком под прекрасным дождём как вдруг, столкнулась незна...