3 глава

5.6K 135 0
                                    


Темнота заставляет нервничать, бороться с самим собой... Это отличный способ испытать нервы, силы, а главное — себя.
Маринетт открыла глаза. Ничего, кроме кромешной темноты, заполняющей все помещение. Сначала было страшно. Страх обволакивал, проникал во все частички тела и души, но девушка быстро помотала головой, стараясь отогнать непрошеные мысли. Да, она боялась темноты больше всего на свете, хотя скоро все изменится, и бояться она будет совсем не устрашающей пасти ночи. Девушка провела рукой по чему-то теплому и мягкому. Покрывало. Последние события мгновенно всплыли в ее мыслях. Она вспомнила, что произошло. И сейчас, прекрасно понимала, что виновата в этом только сама. Мысли о похищении лихорадочно замешкали в голове.

— Черт... — тихо выругалась синеволосая и присела.

Неожиданно свет в помещении зажегся, ослепляя Дюпен и заставляя щуриться. Секунда. Две. Три. Она медленно открыла глаза, привыкая к свету. Девушка уже отчетливо видела помещение. Это была просторная спальня в бежевых тонах. Обставленная со вкусом комната, с дорогущей мебелью и красивой картиной над кроватью.

Мари сглотнула, увидев в кресле Адриана,который уже час, если не два, сидел и наблюдал за своей собственностью. Она прижалась к спинке кровати, испуганно глядя на парня большими серыми глазами. Первый раз за две встречи девушка смогла разглядеть лицо «покупателя» внимательно. Да, она уже видела эти черные глаза, но шрам, который красовался на щеке, был для Дюпен неким открытием. Он был красивым, ничего не скажешь. Только красота эта была немного пугающей. В изумрудных глазах не было доброты, наоборот, было что-то другое.

— Откуда у тебя шрам? — неожиданно даже для себя самой спросила девушка у парня, но тут же поняла, что ее похитили несколько часов назад, а она тут про шрамы спрашивает, суя нос не в свои дела.

Парень усмехнулся и провел подушечками пальцев по шраму, который напоминал о прошлом. Он тут же перевел взгляд на свою "покупку" и понял, что не ошибся в выборе. Девушка явно хотела казаться смелой, не показывала свой страх, который постепенно поглощал ее изнутри.

— Когда-то у меня были небольшие проблемы с одним не очень-то приятным типом; не думаю, что тебе хочется узнать, как вот это оказалось на моей щеке, — он провел указательным пальцем по всей длине полосы.

— Кстати говоря, добро пожаловать в семью.
Мари нахмурилась. Она не понимала, что все это означало. Да и вообще, что с ней происходило. Девушка вздохнула и снова посмотрела на парня. Сама заработала себе проблем, теперь придется разгребать их. К сожалению, «собственность» еще не понимала, что уже слишком поздно. Теперь нельзя было ничего исправить. Единственный выход - бежать. Пора бы начать ненавидеть этого странного человека с именем Адриан. Но, делать этого вовсе не хотелось. Мари посмотрела в его глаза и мгновенно поняла, что он скрывает слишком много тайн.

— Что за семья? — Дюпен  быстро переместилась в соседнее кресло, стоящее возле того, на котором сидел Адриан. — Что тебе от меня нужно? Я хочу домой!

Девушка всегда была спокойной, поэтому не считала нужным повышать голос и вести себя, подобно неуравновешенной девице. Она старалась решать проблемы мирно, но Мари будто чувствовала, что это не тот случай. Наверное, лучше было бы устроить истерику с таком случае, но делать этого не хотелось.

— Слышала о мафии? — парень снова усмехнулся и, дождавшись кивка своей собственности, продолжил. — Мы называем себя семьей, потому что уважаем друг друга и стараемся поддерживать хорошие отношения. Семья — это мои подчиненные, мои родные люди, и даже прислуга.

Адриан встал с кресла и подошел к окну, всматриваясь в ночное небо, облака которого закрыли и звезды, и луну. Он словно сходил с ума от одного взгляда на эту девчонку. Маленькая, словно ребенок, красивая до одури, а главное такая настоящая. Мафия был готов отдать все, лишь бы видеть эту улыбку каждый день. Ему нравилось в ней абсолютно все: начиная от наивного детского взгляда и заканчивая манерами.

— Я захотел, чтобы ты была моей, значит, так и будет, — продолжил он. — Теперь здесь твой дом. Бежать бесполезно, отсюда еще никто не уходил. Вскоре ты будешь навсегда привязана к этому месту.

— Чего? — возмутилась Мари и, встав с кресла, вплотную подошла к «хозяину». — Если ты думаешь, что можешь распоряжаться всем, то ты ошибаешься. С твоей карточки я не потратила ни копейки, так что можешь забрать эту пластмассу, а меня немедленно отпустить! И вообще, на что ты рассчитываешь? Папа и мои друзья будут искать меня. Я не собираюсь подчиняться тебе, мне ни капельки не страшно. Ты сумасшедший!

Смех заполнил комнату. Адриан искренне смеялся над этой глупой девчонкой, которая все еще думала, что сможет вернуться к своей прежней жизни. Парень резко развернулся и схватил Мари за запястья. В серых глазах промелькнул страх, но лишь на несколько секунд. Сразу после этого в них возникла нескрываемая ненависть. Казалось, что она никогда не сможет полюбить его.

— Глупая, — хрипло сказал Адриан—Ты принадлежишь мне, а значит, будешь делать все, что я скажу. Независимо от того, хочешь ты этого или нет.....

Он купил её |РЕДАКТИРУЕТСЯ| ЗАМОРОЖЕНА|Место, где живут истории. Откройте их для себя