5 глава

5.1K 121 2
                                    

Погода в Париже испортилась. Вместо солнца, которое светило неделю, теперь опять лил дождь. Он сопровождался грозой и громом, портя настроение всем тем, кто что-то планировал на выходные.
Адриан быстро шел по торговому центру, при этом успевая разговаривать по телефону. Как-никак, он был главой мафии, поэтому дел было выше крыши, но провести время с будущей невестой тоже нужно. Сзади парня тащились все те же амбалы, что и при похищении Маринетт, но теперь они выполняли другую функцию. Они держали девушку за локти, чтобы та не убежала. Прохожие оборачивались, наблюдая за странными людьми, но сказать ничего не смели.

— Нам сюда, — сказал блондин и показал на магазин одежды.

Все четверо зашли в магазин. За стойкой стояла миловидная блондинка, которая тут же подошла к парню и ослепительно улыбнулась. Красивая, ничего не скажешь. Только не похожа на высокомерную блондинку из многочисленных историй о стервах. В голубых глазах не было надменности, наоборот, присутствовало какое-то понимание.

— Адриан Агрест, — она кивнула. — Вы к нам за выручкой или прикупить что-то?

Парень усмехнулся и, взяв Дюпен за руку, подвел к блондинке. Последняя внимательно посмотрела на брюнетку и мило улыбнулась, стараясь произвести приятное впечатление.

— Сегодня у тебя выходной, естественно, он будет оплачен, — приказал глава мафии. — Я дам тебе карту, а ты поможешь купить моей будущей жене все, что ей потребуется. Все понятно?

— Да, Адриан Агрест,— покорно отвечает блондинка и протягивает руку Мари.— Меня зовут Хлоя. Я постараюсь помочь тебе с гардеробом и остальными мелкими вещичками.

Девушка с голубыми глазами пожала протянутую руку и слабо улыбнулась. Из диалога Адриана и Хлои она узнала, что настоящее фамилия Адриана -Агрест. Это был первый шаг к тому, чтобы узнать своего мучителя получше. А потом, если повезет, конечно, сбежать.

— Я приеду через три часа; надеюсь, этого времени хватит, — теперь он обращается к Дюпен, а на его губах играет легкая усмешка.

Парень подошел ближе к девушке, и прошептал над самым ухом:

— Веди себя хорошо, и вечером тебе не будет больно...

Он купил её |РЕДАКТИРУЕТСЯ| ЗАМОРОЖЕНА|Место, где живут истории. Откройте их для себя