Летнее утро. За окном капал мелкий и противный дождик, барабанил по окнам большого дома, оставляя на стекле мокрые дорожки. Было пасмурно, а возможности увидеть солнце не предвещалось. Все небо было затянуто серыми нагнетающими тучами. Мрачная погода за окном портила настроение всем тем, кто не любил дождь, а отдавал предпочтение солнцу.
Маринетт открыла глаза и первым делом повернула голову в сторону окна. Девушка тут же нахмурилась, понимая, что сегодня точно не ее день. Она никогда не любила подобную погоду, хотя особенно привередливой к причудам природы и не была. Ей попросту не нравилась обстановка за окном в дождливые дни: все было серым, словно из мира выкачали всю жизнь. Сколько она себя помнила, то всегда любила светящее солнце и, играющие с ее лицом лучи, а еще — голубое небо без единого облачка. Мысли о том, что сейчас за окном только середина июля совсем испортили девушке настроение. Ей хотелось теплой и приятной погоды.
Заложница, попавшая сюда по собственной глупости и наивности, быстро переместилась в ванну. Утренний освежающий душ был тем, что ей сейчас было просто необходимо. Он тут же привел ее в чувство, заставляя мыслить более трезво. В голове теперь не было ни единой мысли о промозглой погоде, а, наоборот. Воспоминания о любимом отце, который в последнее время что-то редко ей звонил, и неугомонном брате, неожиданно всплыли в ее голове. И, как она скажет обо всем этом своим родным людям? Наверное, никак. Те все равно ничего не смогут сделать, да и помощи от них не дождешься по причине того, что против них всех стоит никто иной, как сам Адриан. Соответственно, выхода не было, кроме одного, глупого и банального. Ложь могла спасти спокойствие близких, не дать им возможности знать обо всей неприятной истории с похищением и мафиози. И, пожалуй, это было единственный адекватный вариант в данный момент.
В комнате, как по команде, раздался телефонный звонок. Девушка тут же вылетела из душевой кабины, успев прихватить первое попавшееся полотенце и прикрыть свои прелести, схватила заветное устройство. На экране мобильного высветилось до боли родное слово «Папуля». Дюпен взяла трубку, не подозревая ничего. И, как она могла быть такой глупой, раз не замечала очевидных вещей?— Привет, пап, — она старалась говорить спокойно, стараясь не выдать волнения, хоть это и порою не получалось. — Как ты? Давно не звонил.
Ее отец —Том Дюпен-Чен — мужичок пятидесяти лет, который никогда особенно не унывал, очень любил пошутить, да и вообще был хорошим человеком. Всю свою сознательную и зрелую жизнь он проработал в какой-то крупной компании, выступая в роли главного инженера-технолога. И, по правде говоря, эта работа выходила у него определенно на «ура». Мужчина был гуром в своем деле, и у него всегда все получалось. После смерти своей любимой жены Том поседел, а шуток в его арсенале явно поубавилось. Но, это восстанавливалось с годами. И вот, сейчас, он опять прекратил шутить, словно что-то произошло. Маринетт, не видевшей отца полтора месяца, это было неизвестно.
— Отлично, Маринетт, отлично, — отец девушки говорил как обычно, но в его голосе уже не слышались веселые нотки, как когда-то раньше. — Сама-то как? Я с твоим женихом разговаривал, с Адрианом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он купил её |РЕДАКТИРУЕТСЯ| ЗАМОРОЖЕНА|
RomanceЕё зовут Маринетт . Прекрасная девушка словно Белоснежка , волосы цветом ночи , губы нежные как лепесток розы , глаза цветом васильки. Как всегда решила уединиться в своём мире и в этот раз ,босиком под прекрасным дождём как вдруг, столкнулась незна...