Дюпен бежала так быстро, как только могла. Она думала о том, что обязательно убежит туда, где он ее не найдет, где она будет свободна. Девушка завернула за угол, но, врезавшись в кого-то, упала на холодный и не очень-то чистый пол. Брюнетка потерла ушибленный затылок и нахмурилась. Она подняла взгляд на причину своего падения и открыла рот. Перед ней стоял он. На лице появились желваки, а глаза были сощурены, показывая, что глава мафии раздражен. Маринетт быстро сориентировалась и встала с пола, побежав в другую сторону. Она старалась скрыться от очередного амбала будущего мужа, но, как показывал прошлый опыт, сделать это было трудно. Именно поэтому через две минуты ее поймали и приволокли прямо к Адриану.
— Маринетт,— в голосе слышится сталь.
— Еще раз убежишь, и тебе будет плохо, но только не говори потом, что я не предупреждал тебя.
Агрест взял будущую жену за руку и буквально потащил туда, где была Хлоя. Кстати, это она позвонила Адриану и сообщила о том, что девчонка сбежала, а тот уже сделал все оперативно и быстро. Через несколько минут они пришли к тому кафе, где уже сидела Мари с Хло. Последняя сидела за столиком и усмехалась, глядя на девчонку, которая рядом с главой мафии казалась маленькой и беззащитной.
Мелкая, сбежать не получится, — сказала блондинка и двинула салат, заказанный Мари в ее сторону. — Ты была голодна, поэтому тебе стоит перекусить.Адриан отпустил руку невесты и отодвинув стул, силой посадил ее на него. Несколько секунд и Маринка уже ковырялась вилкой в салате «Цезарь». Первая попытка побега оказалась провальной.
(*)(*)(*)
Комната Маринетт преобразовалась. Здесь стало намного уютнее, чем было в первый раз. Сейчас на креслах были раскиданы новые вещи, а весь угол около двери захламлен обувью, но это был лишь вопрос времени. Нужно было убрать все покупки, но это Маринетт сделает завтра, сегодня она слишком устала.
Неожиданно послышался стук, который заставил вздрогнуть девушку. Она быстро открыла дверь и смерила посетителя раздраженным взглядом. На пороге комнаты стоял Адриан. Он усмехался и при этом держал в руках поднос с едой.
— Можно войти? — спросил парень и брюнетка слабо кивнула.
Адриан зашел в комнату и поставил поднос на журнальный столик.
— Что ты здесь забыл? — тон Мари говорил о том, что разговаривать она вовсе не хочет.
Глава мафии улыбнулся, показывая свои ямочки. Да, она первый раз видела эту улыбку. Такую настоящую, от которой сразу становилось тепло и уютно.
— Я же говорил тебе, что если ты будешь плохо себя вести, будет больно... — после этих слов Агрест подошел к невесте вплотную. — Но тебе повезло, что сегодня я слишком устал, поэтому встретимся утром на завтраке. Он ровно в 9:00, не опаздывай. И да, позвони твоему отцу и брату, они волнуются. Мне пришлось рассказать последние новости из твоей жизни...— Что ты им сказал? — вскрикнула девушка.
— Только правду...
Ответ парня раздался уже за дверью. Он снова взял и просто ушел, не объясняя ничего. Дюпен посмотрела в открытое окно, где по всему периметру большого участка была охрана. Мари тяжело вздохнула и взяв покрывало, легла на мягкую постель. Сегодня она слишком устала, чтобы думать о чем-то, кроме сна. Пообещав себе, что завтра обязательно придумает план побега отсюда, девушка закрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он купил её |РЕДАКТИРУЕТСЯ| ЗАМОРОЖЕНА|
RomanceЕё зовут Маринетт . Прекрасная девушка словно Белоснежка , волосы цветом ночи , губы нежные как лепесток розы , глаза цветом васильки. Как всегда решила уединиться в своём мире и в этот раз ,босиком под прекрасным дождём как вдруг, столкнулась незна...