19 глава

3.2K 64 3
                                    




—Вижу успела познакомиться со Стайлсом ,принцесса?–сзади послышался усмехнувшийся голос.

Обернувшись Мари увидела Адриана и в этот момент начала играть тихая музыка и отключились света. Адриан протянул руку к Мари, этим показывая что приглашает её на танец. Маринет несколько секунд на его изумрудные глаза через маску и медленно протянув свою маленькую , нежную ручку поставила ему на ладонь. Он потянул её к центру зала и поставили ее другую руку себе на плечо , а свою ей на талию. Пара медленно кружилась в такт с песней смотря друг другу в свою сверкающие глаза в темноте.

Маринет не любила грустные песни и особенно танцевать под них.После смерти матери она всегда старалась оставлять негатив в сторону и веселилась до упаду в клубах и иногда даже напивалась что бы забыть все. Ведь если бы не она сама то мать возможно была бы жива.

Грустные воспоминания навивались и глаза начинали медленно наполняться слезами. Маринет наклонила и поставила свою голову ему на грудь, начала прислушиваться к биению его сердца. Но конечно же Маринет все это утолило и ей было нечем дышать, слегка оттолкнув его от себя повернулась ему к спиной и сделала несколько шагов вперёд, остановившись на некоторое время она повернулась к нему схватив руку покрепче, направилась к выходу. Охрана увидев что идёт Маринет немного изменили выражение лица на более серьезное , но заметив идущего в след за ней боса успокоились и отошли что бы те свободно прошли.

Маринетт выйдя отпустила руку Адриана и глубоко вздохнула воздух, сняла свои не удобные каблуки села на ступень. Прижала свои колени к груди, а руки обнимали их, её голова опиралась на руки и волосы спадали на спину. Некоторое время он смотрел на неё, прежде чем она нарушила тишину.

— Меня бы не выпустили одну, подышать нормальным, не пропитанным какими то идиотами воздухом—выдавила из себя Маринет, немного в грубой форме.— И говоря об этих идиотов , зачем вообще устроили такой вечер?

— Эти идиоты согласились сотрудничать с нами только если устроим маскарадный приём.— у Маринет вдруг немного появились мурашки от нахлынувшего прохладного ветерка , как почувствовала на плечах что то тёплое , это был пиджак.

— Почему те не сказал что у тебя сегодня день рождения..?— спросила тихо Мари, а Адриан присел рядом и усмехнулся закатив глаза

Он купил её |РЕДАКТИРУЕТСЯ| ЗАМОРОЖЕНА|Место, где живут истории. Откройте их для себя