11 часть

3.9K 95 4
                                    

— Любишь меня? — Зачем-то спрашивает невеста мафии и наклоняет голову в бок, уже заранее зная ответ.

А, как иначе? Не любил бы он ее, то не делал бы подобных вещей. Если бы у него не было чувств, сейчас бы Маринетт преспокойно себе училась в институте, гуляла с подругой и просто хорошо проводила время. Но, вместо этого она была у него в заключении. И, единственное, что он отвечает ей по поводу своих чувств — просто кивает, настойчиво притягивая ее к себе.

— Отпусти меня на встречу с лучшей подругой. — Заранее замечая появившуюся раздраженность, девушка не дает ему сказать и дать отрицательный ответ на просьбу. — Пожалуйста, Адриан. Я уже никуда не сбегу от тебя, ты же сам это прекрасно знаешь. А, если ты хочешь, чтобы я тебе доверяла, то просто обязан отпустить меня на встречу.

Сейчас она стояла опасно близко к нему, поэтому и не надеялась уйти без чего-либо. И, девушка была полностью права. Мужчина посадил ее на стол, сунув руку ей в пижаму поцеловал её шею и прошептал на ухо «с охраной», а потом прижал к себе еще плотнее, разводя при этом ноги своей заключенной. Он почему-то не мог остановиться и сдержать себя, когда рядом появлялась эта девчонка. Что-то в голове мгновенно щелкало, не давая ему опомниться и выбрать правильное решение. И, девчонка, кажется, начинала это хорошо понимать. В такие моменты Адриан думал о том, чтобы навестить какого-нибудь психолога. Может, хоть тот поможет ему избавиться от наваждения по имени Маринетт. Хотя, скорее всего ему уже ничего не поможет. Слишком далеко зашел, пути назад нет.

Он видит ее недовольное лицо, при слове «охрана», и вновь готов идти на попятную. Может, хватит и одного охранника, который будет сидеть в машине? Главное, чтобы ей было комфортно. А так, если что-то произойдет, он всегда сможет найти ее, да и того, кто ее посмеет обидеть — тоже. Это просто вопрос времени, не больше.

— Грек посидит в машине, хорошо? — Агрест улыбается совсем искренне, как мальчишка, и целует девушку в висок. — Беги собираться, через пол часа вы выезжаете.

Захлопнув дверь его кабинета, девушка медленно скатывается по стене и закрывает симпатичное лицо руками. Происходит что-то странное, из ряда вон выходящее, то, что не поддается никаким объяснениям. У нее мурашки от ее похитителя, серьезно? Он украл ее, угрожал, а у нее появляется симпатия? Что может быть глупее этого? А еще, помог отцу и вечно заботится, пусть это и слегка надоедает. Отлично, теперь она ищет его хорошие стороны. Вляпалась, не иначе......





⊱⋅────{• ✿ • }─── ⋅⊰

Он купил её |РЕДАКТИРУЕТСЯ| ЗАМОРОЖЕНА|Место, где живут истории. Откройте их для себя