Маринетт проснулась рано утром. Настроение было определенно хорошим, поэтому портить его совсем не хотелось. Она зевнула, при этом потянувшись, а потом улыбнулась уголками губ. Мысли о произошедшем вчера внезапно улетучились, наступило странное спокойствие. Отца уже сегодня утром должны были срочно госпитализировать в Америку,где тот пройдет двухнедельный курс лечения. Он должен был помочь продлить ему жизнь и облегчить состояние мужчины. Надеяться на то, что Том Дюпен-Чен все-таки сможет вылечиться и жить нормальной жизнью было глупо. Поэтому, девушка радовалась и тому, что тот поживет чуть больше, чем ему прогнозировали французские врачи. За этот поступок и деньги, перечисленные на счет той клиники, где должен был лечиться ее отец, Дюпен была безмерно благодарна Адриану. Оказалось, что тот мог и не быть подонком, когда хочет.
Она потянулась за телефонов и, взял его в руки, заметила непрочитанное сообщение. Ее лучшая подруга, разгневанная внезапным исчезновением Мари, просила о встрече. Маринетт тут же задумалась о побеге, но подобные мысли тут же ушли на второй план, ведь ее побег может стоить отцу жизни. Поэтому, синеволосая девушка решила хотя бы встретиться с подругой, которую не видела уже достаточно давно. Да и та, скорее всего волновалась, ибо Мари не отвечала ни на какие сообщения, да и трубку брать явно не спешила.
— Адриан!— закричала она, надеясь, что комната главы мафии находится где-то рядом.
Прошло больше минуты, но парень так и не пришел. Значит, придется найти его. Девушка, не стесняясь того, что до сих пор в пижаме, встала с кровати. Она быстро вышла из комнаты и огляделась. Все те же коридоры казались бесконечно длинными и неуютными. Вот, если бы это был ее дом, она непременно изменила бы здесь большую половину. Но, к счастью, пока что она не живет тут на полных правах, да и имеет неплохой шанс на побег. Думать о плохом пока не хотелось, поэтому девушка просто собиралась найти этого сумасшедшего и хоть под каким-нибудь предлогом свалить из дома на полтора часика. Задача казалось невыполнимой, но попробовать определенно стоило.
Четвертый этаж оказался слишком большим, Мари даже удивилась таким размерам дома. Примерно десять комнат, большинство из которых и вовсе были заперты. Ее любопытство брало вверх, поэтому она клятвенно обещала себе найти ключи и заглянуть внутрь. Единственный выход — кричать. Может, кто-то услышит ее и поможет найти. Но, на крик тут же откликнулся Адриан.
— Ты чего орешь так? — Послышался его хриплый голос из дальней комнаты. — Я работаю, не мешай!
Она подождала минуту, но парень не приходил. Значит, нужно самой к нему явиться его. Девушка, не стесняясь того, что в пижаме, собралась и подошла к двери
Он и правда работал, когда девушка заглянула в его просторный кабинет, находившийся в самом конце коридора. Просторная комната в темных тонах заставляла ежиться, когда сюда заходил кто-то. Темно-синие стены были завешены какими-то фотографиями, а шкафы с многочисленными папками и книгами, казалось, стоили целое состояние. Холодный паркет из темного дерева дополнял всю обстановку, но из-за него в комнате отсутствовал хоть какой-то уют. Здесь бы хорошо прижился огромный ковер, или хотя бы пару подушечек на кожаный диван. Так, для создания уюта, не иначе. Но, вместо этого, кабинет главы мафии полностью соответствовал его образу. Здесь все было мрачно, выдержано в строгом стиле. Сам он сидел за большим дубовым столом, стоящим перед окном. Мужчина закопался в многочисленных бумажках, что-то усердно писал, старался не отвлекаться от работы. Его волосы были взъерошены, а губы сжаты в тонкую линию, словно тот чем-то был сильно не доволен. Желваки на лице сначала напугали девушку, давая понять, что тот скорее всего не пойдет на уступки, только разозлиться. Но, к их общему удивлению, как только Адриан увидел будущую невесту, сразу расслабился и улыбнулся.
Маринетт подошла к Агресту и посмотрела на него взглядом «Мне кое-что нужно». Мужчина тут же вскинул брови и отодвинулся от своего стола, как бы давая понять, что внимательно слушает. Он и правда был заинтересован тем, что могло привести Мари добровольно к нему. Обычно она просто шарахалась от него, не желала даже говорить и все воспринимала в штыки.
Маринетт сказала.........⊱⋅────{• ✿ • }─── ⋅⊰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он купил её |РЕДАКТИРУЕТСЯ| ЗАМОРОЖЕНА|
RomanceЕё зовут Маринетт . Прекрасная девушка словно Белоснежка , волосы цветом ночи , губы нежные как лепесток розы , глаза цветом васильки. Как всегда решила уединиться в своём мире и в этот раз ,босиком под прекрасным дождём как вдруг, столкнулась незна...