16 глава

3.6K 88 4
                                    

Лучи солнца освещали комнату в теплых пастельных тонах, делая ее еще светлее и уютнее, чем она была до этого. Большое окно, занимающее всю стену, было открыто, позволяя свежему воздуху проникнуть в каждый уголок помещения. В комнате царил вечный порядок, который постоянно обеспечивали домработницы, поэтому все лежало четко по местам.

Девушка открыла глаза и вдохнула свежий воздух, заглатывая его так, как будто его катастрофически не хватало. Ее взгляд был направлен в потолок, не позволяя сразу же понять, где она находится.

- Вы проснулись? – раздался незнакомый голос рядом. – Маринетт Дюпен-Чен , вы были без сознания три часа. Как вы себя чувствуете?

Мари резко повернула голову в сторону. Она заметила мужчину лет сорока. У него уже были седые волосы, а также морщинки около глаз. Признак того, что незнакомец часто улыбается.
В глазах тут же помутнело, а голова закружилась. Пришлось закрыть глаза на несколько секунд, чтобы придти в себя окончательно.

- Меня зовут Лининай Филиай , - представился мужчина и кивнул головой. – Я являюсь лечащим врачом вашего молодого человека уже несколько лет, поэтому он позвал меня для того, чтобы я оценил ваше состояние, которое, прошу заметить, является весьма плачевным.

Дюпен непонимающе уставилась на мужчину. Она не помнила событий произошедших с ней несколько часов назад. Память вовсе не хотела возвращаться.

- Я не помню... – прошептала синеволосая и осторожно привстала на кровати. – Что произошло?... Где я?...

Врач удивленно посмотрел на пострадавшую и одним движением сел на кровать Маришки . Он вовсе не ожидал, что девушка не будет помнить события, произошедшие с ней. Осталось выяснить самое главное.

- Последний момент вашей жизни, который вы помните. Каков он?

Маринетт закрыла глаза. Она прокрутила в голове все моменты жизни, которые помнила. Девушка вспомнила практически все, но воспоминания резко оборвались. Последним воспоминанием была ночь, проведенная с Адрианом. То, что произошло после осталось неизвестностью.

- Где Адриан? – хриплым голосом спросила девушка. – Я хочу его видеть, срочно.

Он купил её |РЕДАКТИРУЕТСЯ| ЗАМОРОЖЕНА|Место, где живут истории. Откройте их для себя