20 глава

3.1K 72 12
                                    

Pow Mari

-Вечер еще не закончился, нам надо вернутся- сказал мне Адриан после того как Гарри вышел.

- Хорошо .- тихо сказала, ведь не очень то и хочется обратно.

Войдя в помещение, я зажмурилась: слишком громко играла музыка, слишком ярко мигали прожекторы.

- Расслабься... - прошептал Адриан, касаясь горячими губами моего уха. Он обнял меня за талию и прижал к себе. Я почувствовала жар его тела и ощутила взрыв эмоций. Мы прошли вглубь зала. По пути Адриан здоровался с некоторыми знакомыми, с одними обменивался рукопожатием, других хлопал по плечу, треть им просто кивал головой. Я шла рядом, как мышка, ловя на себе восхищенные мужские и завистливые женские взгляды.

"Ну, конечно!.. Я же такая счастливая, шагаю в обнимку с самим мистером Агрестом... Прям прыгаю от радости!" - ворвался в мысли сарказм.Мы сели за столик в самом углу и подбежала официантка:

—Что-ни будь желаете, мистер Агрест ? —Я подняла брови: "Мистер Агрест ? Не удивительно."

—Мне виски, а девушке стакан сока. - заказал Адриан и обратился ко мне. —Какой будешь?

—Какой сок? - возмутилась я —Я тоже хочу виск....

—Она будет апельсиновый. - ответил парень официантке, и та поспешно удалилась. Я скрестила руки на груди и отвернулась.

- Я же сказал: никакого алкоголя. - твердо произнес Адриан.

Я по-прежнему сидела, отвернувшись, и смотрела на полупустой танцпол. Ему это не понравилось, и он с силой сжал мои бедра. Меня накрыло дикой волной чувств! Я схватила его руки своими и начала глубоко дышать. Он молчал, и это заставляло меня нервничать еще больше. Его рука скользнула под платье.

- Нет... - взмолилась я. - Не здесь!..

Он отпустил меня и в ту же секунду впился поцелуем в мою шею. Я от кинула голову назад. Капельки желания заполняли мое тело. Он не останавливался и целовал мои скулы. Я чувствовала, что он тоже возбужден. Когда его губы коснулись моих, у меня вырвался тихий стон..

- Ну же, скажи, какая я сволочь... - прошептал Тема, покусывая мою губу. - Скажи, что ненавидишь меня... Я закрыла глаза и попыталась сосредоточиться:

- Перестань...не здесь..тут полно людей - попросила я.

- Неет... Сначала скажи, что я подонок, извращенец... - его язык скользнул ко мне в рот и я стала сбивчиво дышать. - Ты... ты... извращенец... - выдавила я.

Он купил её |РЕДАКТИРУЕТСЯ| ЗАМОРОЖЕНА|Место, где живут истории. Откройте их для себя